Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Нужно написать курсовую на тему: «Психолого-педагогические условия развития интереса к чтению у младших школьн

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Избирательность и содержательность – в подборе литературы на основе подлинных, своих интересов, т. е. проявлении самостоятельности при выборе книг. Глубина и ширина – в особенности погружения в мир чтения; этот критерий характеризует уровень развития читательского кругозора [18]. Но также необходимо отметить, что без стремления находить время для чтения невозможно констатировать, что высокий уровень интереса к чтению достигнут. А без читательского интереса у школьника не сформируется в истинном ее понимании читательская самостоятельность и компетентность.
Детское чтение отличается от чтения взрослых яркостью образов и непосредственностью восприятия и играет важнейшую роль в формировании личности. Дети соотносят образный мир, который они представляют в процессе прочтения книг, с реальным, тем самым тренируя и развивая свое образное мышление [2]. В каждом возрасте взаимодействие с книжным миром имеет свои особенности, но определяющим периодом в становлении или утрате мотивов чтения является начальная школа. При работе со школьниками в возрасте 6–12 лет основная задача – не позволить исчезнуть любви к чтению при сложностях перехода от слушания к самостоятельному чтению.
Изучая учебную дисциплину литературное чтение, нельзя не сказать о роли литературного развития младшего школьника. Литературное развитие – процесс развития литературного образования в целом и на сегодняшний день актуальна проблема формирования грамотного «литературного образования младшего школьника». С учетом того, что литературное развитие проходит в процессе литературного образования, следует отметить сложность формирования навыка взаимодействия ребенка с книгой как психологического процесса. Обеспечивая культурный рост школьников, литературное образование ставит перед собой основной целью литературное развитие, рассматриваемое как трехсторонний процесс, включающий:

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.