Результаты экспериментальной работы по выявлению уровня сформированности готовности младших дошкольников к обучению в школе послужили базой для создания программы по воспитанию интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста и проведения контрольного эксперимента. Для проведения контрольного эксперимента по воспитанию у старших дошкольников интереса к школе и учению нами были использованы дидактические игры (Приложение 4).
Цель – определить, насколько соответствует уровень развития тем нормам, которые характерны для детей подготовительной группы; узнать индивидуальные особенности развития способностей; какие развиты хорошо, а какие не очень; выявление у детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего для оказания коррекционной помощи; определение эффективности работы ДОУ по развитию познавательных процессов у детей; создание оптимальных условий для реализации дифференцированного подхода к умственному развитию детей.
Задачи:
– подготовить ребенка к школе, к учебной деятельности;
– развитие качеств ребёнка, которое позволят обеспечить формирование его готовности к обучению в школе и к адаптации к новой среде;
– развитие познавательных и коммуникативных способностей детей;
– создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей;
– формирование у ребенка соответствующих мотивов;
– отношение к обучению как к важному общественно значимому делу;
– стремление к учёбе и приобретению знаний.
Нужна 2 глава в курсовой работе БЕЗ ПРОВЕРКИ НА ПЛАГИАТ
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.