Социальная среда включает в себя демографические и социальные аспекты и стили жизни. В число демографических характеристик входят: размер популяции населения в конкретной географической зоне (регионе, города и т.д.), возрастная структура населения, географическое и этническое распределение населения, темпы его прироста, уровни дохода. Также сегментации поддается стиль жизни и иные подобные факторы [10, c. 1294].
В технологическую среду входит разработка знаний и их прикладное использование. В широком смысле данную среду можно разделить на несколько областей.
Первая группа – это исследования. Сюда входят как фундаментальные, так и базовые исследования, нацеленные на поиск принципов и зависимостей, лежащих в основе знаний, иными словами – изобретательство. Исследования оказывают значительное влияние на промышленный маркетинг. Так как дальнейшее развитие предприятий в этой сфере часто тесно зависит от научных исследований.
Разработки, это приведение знаний к некоей прототипной форме, иными словами — инновации. Инновационность – важный момент в промышленном факторе.
Операции, еще одна составная часть технологического фактора, которая предполагает изложение знаний в форме, делающей возможным их прикладное использование. Иногда этот процесс называют диффузией или распространением.
Важность макросреды состоит в том, что только за счет отыскания новых рынков менеджеры компании могут реализовать императив роста. Компании понимают, что как бы внимательно менеджеры компании не подходили к анализу микросреды и осуществляли правильную реструктуризацию или реинжиринг (улучшения оперативной эффективности), их результаты не могут все время приводит к росту объемов продаж, маржи и прибыли. Часто возможности для роста скрываются именно в небольших изменениях макросреды [10, c. 1295].
Таким образом, можно сделать вывод, что выделяют внутреннюю и внешнюю среду, оказывающую влияние на деятельность предприятия. Необходимо отметить, что к внутренней среде необходимо относить непосредственно факторы внутри самой организации, к примеру, ее финансы, маркетинг, персонал. К внешней среде, как было сказано, относят факторы, которые оказывают влияние на предприятие со стороны. К таким факторам относят политические, социальные, технологические, экономические и пр.
Нестабильность внешней среды и виды стратегического управления фирмой
- Diplom777
- Теория управления

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777