При наблюдении за взаимоотношениями детей с тяжелыми нарушениями речи отмечается несформированность у них средств общения, что приводит к нарушениям в коммуникации; у детей наблюдается отсутствие интереса к контактам, трудности в ориентации в различных ситуациях общения, они не умеют договариваться, высказывают часто негативизм, также имеются трудности в отражении собственных эмоций и восприятии эмоций окружающих людей.
Детям с тяжелыми нарушениями речи необходима систематическая помощь со стороны педагогов и психологов, также важным представляется проведение целенаправленной логопедической работы. Своевременное выявление детей с тяжелыми нарушениями речи и проведение коррекционно-развивающих мероприятий способствует значительному ускорению речевого, психического, личностного развития.
Итак, нами была дана психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи, выявлены причины возникновения ТНР. Далее рассмотрим особенности развития эмотивной лексики у детей дошкольного возраста данной категории.
Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.