Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Написать курсовую на тему:»Культурно-досуговая деятельность в санаторно-курортных условиях».

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для формирования артистизма следует учитывать индивидуальные особенности. Для этого используются разнообразные педагогические методики и средства. Большим подспорьем для этого являются средства наглядности, видеозаписи с дальнейшим обсуждением. Также развивают психологическую саморегуляцию упражнения с элементами тренинга. Они помогают учиться управлять собственными эмоциями, развивают сценическую уверенность.
Основополагающим фактором в плане формирования эмоционально-экспрессивной и художественно-эстетической сторон является преподнесение учебного материала в яркой, эмоционально-насыщенной форме.
Работа по формированию артистизма происходит в процессе сценической практики. Психологические мотивы артистической деятельности нуждаются в постоянной поддержке в виде открытых концертных исполнений материала, который был разучен. Такая практическая деятельность может служить показателем освоенности материала. В процессе «сценических выступлений» формируется навык сценического артистизма, или иначе, «чувство сцены». Также формируется музыкально-эмоциональная культура поведения в ситуации сценического выступления.
Выступление с обсуждением наиболее полно выявляет уровень артистизма, помогает разобрать план дальнейших действий для его развития. При записи выступления на видеопленку можно еще раз убедиться в положительных и отрицательных его сторонах и сделать соответствующие выводы.
Художественно-операциональный компонент содержит в себе систематическое и целенаправленное формирование концентрации на музыке, правильно распределять внимание в процессе занятий и сценического выступления.
Данный компонент содержит в себе умение концентрироваться, правильно распределять силы во время выступления, учит управлять своим эмоциональным состоянием в условиях сценического выступления, «заражать» зрителей своими переживаниями и эмоциями.
Во время репетиций, а далее во время концерта следует раскрыть музыкальный образ.
Пение является одним из самых доступных видов музыкальной деятельности, поэтому оно дает широкие возможности для формирования артистизма у молодежи. В большинстве случаев, актерские навыки и приемы не рассматриваются в общеобразовательной школе в полной мере даже в процессе уроков музыки, зачастую сводящимся к прослушиванию и анализу музыкального материала, что, хоть и являет несомненную пользу, но исключает исполнение и интерпретацию музыкальных произведений самими учениками. И в случае, если творческая среда не выбрана профессиональной стезей, соответствующие занятия на базе получения дополнительного образования могут помочь формированию артистизма в большей степени.
Вывод по главе. Для формирования артистизма в рамках кружковой деятельности при обучении вокалу наиболее эффективными будут следующие мероприятия:
— включение в программу по вокалу контрастных по эмоциональному посылу произведений, чтобы помочь лучше вжиться в образ и способствовать умению понимать отношение и выбирать из различных образов;
— содержание занятий должно задействовать эмоциональную сферу, обращаясь к вопросам понятных для обучающихся ценностей, но поданных с достаточной тактичностью;
— певческий репертуар должен быть подобран с учетом интересов и потребностей обучающихся, которые обсуждаются с ними в процессе занятия;
— включать в занятия музыкальные произведения, связанные с внутренним миром человека;
— использовать для формирования артистичности гипертрофированное чувство собственного достоинства и жажду популярности, если у обучающегося они присутствуют (это может встречаться довольно часто, но необязательно).
При этом следует использовать следующие методы и приемы:
— демонстрационный;
— игровой;
— словесный;
— метод наблюдений;
— метод упражнений.

Picture of Ирина Корнилова
Ирина Корнилова
Более 15 лет назад окончила ВГСПУ, факультет художественного образования. Опыт работы преподавателем – 13 лет, за это время написала 10 научных статей и 1 диссертацию. В компании «Диплом777» работаю с 2018 года. Я помогаю студентам в написании рефератов, эссе, контрольных и курсовых работ. часто даю ответы на экзаменационные вопросы.