Речевая культура учителя иностранных языков должна быть эталоном, – только это даёт ему возможность сформировать языковую среду образовательной организации, которая способствует развитию языковой личности школьника. Достичь этого, если преподаватель сам не является языковой личностью, просто-напросто невозможно.
При создании портрета языковой личности учителя-словесника инструментом может служить воссоздание различных аспектов, в частности, она может быть описана через систему грамматики и коммуникации [5, c. 87].
Американский лингвист Н. Хомский для определения свойств языковой личности включает такие параметры, как лингвистическая интуиция, языковое сознание, языковое поведение и владение абстрактной системой языка, а также фонологические, синтаксические и семантические компоненты лингвистического знания.
Знакомясь с научными работами по данной теме можно столкнуться с описанием нескольких типов языковых личностей учителей иностранного языка: орфографическая языковая личность, деривационная языковая способность и жанровое измерение языковой личности
Моделирование категории «Языковая личность профессионала» при преподавании иностранного языка в совр. школе
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.