Мода как социальное явление - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Мода как социальное явление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Считается, что главная черта моды – ее частая сменяемость и недолговечность. Если рассматривать данный термин в широком смысле, то он относится непосредственно к культурно-духовным явлениям и материальным ценностям, которые человечество сформулировало для себя за все время существования. В узком же смысле под модой обычно подразумевают смену фасонов, смену лодочек на кроссовки или ожерелье на кулоны.
Мода является одной из тех реалий, которые конституируются массовой культурой, призванной обеспечить социализацию человека, который оказался в новых условиях существования, и его витальность.
Как отмечают специалисты, мода является процессом массового потребления. Также, мода проводит четкие границы между «модными» и «немодными» людьми, подчиняя общество своеобразной иерархии. А самоопределение «Я модный» напрямую влияет на потребительскую динамику человека: изучение всевозможных модных журналов, просмотр специальных программ для повышения своего «мастерства». Увлекателен тот момент, что люди даже начинают рассчитывать личный бюджет, исходя из модных тенденций. И напротив – самоопределение «Я не модный» показывает противоположную динамику: человек игнорирует «модные» тенденции и отдает предпочтение иным ценностям (функционалу, долговечности и универсальности).
К сожалению тех, кто планировал ступить на «модную» стезю, специалисты отмечают, что нет универсальных признаков, помогающих определить точно модные объекты. Поскольку в цветовых решениях, фасонах и материалах прошлых лет нет ничего общего, нельзя определить даже вероятность того, что станет популярно в тот или иной период. Следовательно, мода не циклична и не имеет постоянно вида. Однако она все равно стремится подчеркнуть неравные положения «модных» и «немодных».
В чем же основные различия между границами, что установило модное общество? Главное различие – ценности. «Модники» в первую очередь отдают предпочтение престижным и современным вещам. Ценности плотно переплетены, поэтому мода двадцать первого века направлена на производство символов «престижной современности».

Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜