Что же касается торговой сети Metro Cash & Carry, то необходимо отметить, что компания работает на рынке мелкого опта. Это несколько другой формат, что, конечно же, отражается и на миссии компании, которая звучит следующим образом: «Метро Cash & Carry — дистрибьютор для предприятий и специалистов, который обеспечивает качество продукции и бизнес-решений по самым низким ценам». Главными покупателями компании являются владельцы гостиниц, ресторанов, предприятий общественного питания и небольшие магазины продуктов питания.
−Главной миссией компании Ашан является ускорение своего роста, то есть это:
−Новаторские решения;
−Открытие гипермаркетов в новых странах;
−Новые сферы деятельности, как, например, электронная торговля производство собственных марок товаров 9, с.12
Чтобы добиться подобного роста, Ашан черпает силы в своей культуре и своей истории, использует динамичную и живую торговлю, строит особые взаимоотношения с покупателями, стремится повысить ответственность каждого из сотрудников, какова бы ни была их функция на предприятии
Таким образом, можно заметить сходство миссии торговой сети «Ашан» с другим ритейлером – группой Х5, то есть их главная ориентированность на рост масштаба бизнеса.
Далее проведем анализ миссий известных компаний крупного бизнеса в России.
Миссия и цели организации. Классификация целей в управленческой деятельности
- Diplom777
- Теория управления

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777