Начиная с 90-х годов, гостиничная индустрия характеризуется развитием процессов слияний и поглощений. Наблюдается быстрый рост гостиничныхкомпаний,увеличениезаключенныхфранчайзинговых соглашений, объединение гостиниц «одиночек» вконсорциумы. Производительность труда в гостиничных цепях (состоящих из 6 и более гостиниц) приблизительно на 50% выше, чем в обособленных гостиницах [3] Прежде всего, это связано с использованием цепочками типовых форм организациитруда иэкономиейсредств за счет масштаба деятельности в таких областях, как продвижение бренда, закупки необходимых ресурсов и повышения уровня квалификации персонала. [4]
К началу 90-х годов влияние американских гостиничных цепей стало очень большим в мире. К середине 90-х годов под контролем крупнейших гостиничных объединений и цепей находилось более 30% всего мирового гостиничного фонда. Как и многие другие стремления, образование гостиничных цепей началось в США [4]. Благодаря статистическим данным можноубедиться,чтосегодняобъемыопераций,производимых гостиничными цепями, во много раз превышают объемы, производимые независимыми гостиницами.
Большинство из того, что сейчас считается «стандартомв производстве», либо имело свое начало, либо получило поддержку в гостиничных цепях. «Holiday Inn» была первой гостиничной цепью, которая активно использовала телеконференцию.
Международные гостиничные цепи и их состояние
- Diplom777
- Гостиничное дело
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777