Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Методические приёмы изучения основ пространственно-визуальных искусств на уроках «Изобразительного искусства»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Систематическое преподавание художественного наследия, согласно программы, позволяет воспринимать искусство как духовную летопись нашего общества, отображение истины бытия посредством пространственно-визуального искусства. Вся программа занятий рассчитана на изучение произведений архитектуры, скульптуры, живописи, графики, в том числе и искусство других национальных представительств и временных периодов. Однако, основной уклон все же направлен на изучение наследия своего общества.
Тематическая значимость программы Неменского Б.М. и планомерность ее структуризации предполагает установить четкую эмоциональную взаимосвязь с искусством на любой ступени прохождения обучения, постепенно, этап за этапом [16].
Все три метода освоения пространственно-визуального искусства (изобразительный, конструктивный, декоративный) для школьников начальных классов являются доступными для понимания и формирования первичных аспектов пространственно-визуального отображения действительности. Первоначально Неменский Б.М. в рамках своей программы предлагает игровую деятельность под названием «Братья-мастера», которая является основой изображений, декораций, построек, а дальнейшем такая игра способствует адекватному формированию всех трех видов пространственно-визуального искусства. Программа предполагает постепенное развитие способностей структурного разделения осознания значимости деятельности искусства в повседневной жизни отдельно взятого человека и общества в целом.
Основополагающим фактором грамотного и планомерного развития пространственно-визуального искусства является предоставление свободомыслия и самостоятельного познания и восприятия окружающей действительности тесно сочетанная с четкостью и прозрачностью структуры программы, установки конкретных целей и задач, которые распределены по учебным периодам занятий младших школьников [1].

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.