Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Метод проектов как средство формирования личностных результатов основной общеобразовательной программы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В-пятых, основными функциями системы оценивания являются: ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения основной об разовательной программы основного общего образования; обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.
В-шестых, в основе оценки личностных результатов лежит система оценки универсальных учебных действий учащихся, которая может быть: уровневой (определяются уровни владения универсальными учебными действиями); позиционной – не только учителя производят оценивание, но и родители, представители общественности и сам учащийся.
В-седьмых, видами и формами оценивания являются бинарное, критериальное, экспертное оценивание, текст самооценки. Анализ научной литературы позволяет рассмотреть некоторые виды и формы оценивания личностных результатов.

Выводы

В некоторых публикациях личностные результаты рассматривают как «продукты» всех видов образовательной деятельности. Личностные результаты, с одной стороны, представляют личностное развитие и портрет выпускника основной школы, а с другой – освоение всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы, результаты обучения, воспитания и социализации учащихся.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.