ДСП М.С. Боровикова «Организация движения на железнодорожном транспорте» 2008: управляет роспуском вагонов на сортировочной горке. Организует работы по роспуску и формированию поездов в соответствии с планом формирования поездов. Устанавливает режим роспуска поездов с холма, согласовывает маневровую процедуру с маневровым диспетчером и дежурным на железнодорожной станции. Контролирует процесс торможения авто. Обеспечивает подготовку путей сортировочного парка к роспуску поездов.
ПКО М.С. Боровикова «Организация железнодорожного движения» 2008: проводит коммерческую инспекцию поездов и вагонов на железных дорогах Российской Федерации, проводимую с целью выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и безопасности перевозимых грузов.
ВОМ М.С. Боровиков «Организация движения на железнодорожном транспорте» 2008: работник, ремонтник, осматривает вагоны с проходом и проверкой тормозной системы, убирает мусор, стружку, остатки различных грузов из вагонов, закрывает двери, боковины и люки для запорные механизмы
НТЦ М.С. Боровикова «Организация движения на железнодорожном транспорте» 2008: Информационные центры являются неотъемлемой частью станционного технологического центра, на крупных станциях. Их основной задачей является своевременное получение и передача информации о прибывающих и отправляющихся поездах, а также информации клиента об ожидаемом прибытии товаров. На местных станциях НТЦ обычно расположены в пассажирском здании, рядом с помещениями ДСП. Персонал 3-5 человек в смену. На сортировочных станциях НТЦ обычно располагаются в зоне сортировочной горки, в той же комнате, что и маневровый диспетчер. Штат может быть 20-40 человек в смену. Информационный центр размещается в комнате рядом с НТЦ. В настоящее время, в связи с внедрением вычислительной, создаются ИВЦ — информационно-вычислительные центры.
ОПЦ М.С. Боровикова «Организация движения на железнодорожном транспорте» 2008г.:Перевод централизованных стрелок и управление сигналами с пульта поста централизации или пульта местного управления. Контроль за правильностью приготовления маршрутов по показаниям приборов управления. Подача звуковых и видимых сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы. Проверка свободности пути, перевод централизованных стрелок курбелем и проверка правильности приготовления маршрутов в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки. Обеспечение безопасности движения в обслуживаемом маневровом районе в соответствии с техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы железнодорожной станции.
Оператор при ДСП М.С. Боровикова «Организация движения на железнодорожном транспорте» 2008г.: Осуществляет контроль за приемом, проследованием и отправлением поездов. Получает оперативную информацию по организации поездной работы из отделения железной дороги, обменивается сведениями о движении поездов с соседними станциями. Принимает и передает информационные сообщения о поездах. Ведет журнал движения поездов и локомотивов, журнал диспетчерских распоряжений, книгу предупреждений, подготавливает поездную документацию при перерывах в работе устройств СЦБ и связи и отправлении на перегон восстановительных, пожарных, хозяйственных поездов, вспомогательных локомотивов и прочих подвижных единиц. Сообщает поездному диспетчеру о наличии и вводе в действие предупреждений на поезда. Заполняет и выдает бланки предупреждений, маршрутные листы машиниста.
Приемосдатчик М.С. Боровикова «Организация движения на железнодорожном транспорте» 2008г.: организует прием, взвешивания, погрузки, сортировки, перегрузки, выгрузки, хранения и выдачи грузов, перевозимых по железным дорогам (далее — дорогам); сдача и прием от портов (автотранспортных организаций) экспортно-импортных грузов и грузов, перевозимых в прямом смешанном железнодорожно-водном (железнодорожно-автомобильном) сообщении; сдача и прием в коммерческом отношении груженых и порожних вагонов, контейнеров, подаваемых под погрузку или выгрузку грузов средствами грузоотправителя (грузополучателя) или порта, а также после выгрузки;сдача и прием от грузоотправителей (грузополучателей) или портов принадлежащих железной дороге поддонов, перевозочных приспособлений и их учет; оформление документов и ведение отчетности о приеме, погрузке, сортировке, перегрузке, выгрузке, выдаче и передаче грузов, вагонов, контейнеров, поддонов и съемных перевозочных приспособлений, принадлежащих железным дорогам.
Маневровая бригада М.С. Боровикова «Организация движения на железнодорожном транспорте» 2008г.:следит при маневрах за контактной сетью и не допускает выезда электровоза за границу контактной сети, обозначенную постоянным сигнальным знаком „Конец контактной подвески», а также следит за указателями путевого заграждения, проезжая их только при показании „Заграждение с пути снято» и своевременно останавливаясь при показании „Путь загражден».
МДК 01.01 Тема 2 Управление и организация работы станции
- Дмитрий Аксёнов
- Социальная работа
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.