Все этапы по подготовке к запуску нового продукта приведены в схеме вывода нового продукта на рынок. Хочу заметить, что я привожу обобщенную схему вывода (рис.1.1). Количество этапов и их состав будут существенно зависеть от многих факторов – и от сложности продукта, и от степени его новизны, и от состояния рынка, и от экономических возможностей бизнеса [6].
Рисунок 1.1 — Обобщенная схема вывода нового продукта на рынок
Поэтому каждый бизнес должен сам уточнить и разработать свою схему вывода, сократив, или, наоборот, увеличив число этапов.
Кроме того, обобщенную схему вывода нового продукта можно разбить на блоки, каждый из которых состоит из нескольких этапов. Блоки представляют собой совокупность этапов и заканчиваются анализом всех проведенных ранее работ и принятием кардинальных решений по их продолжению [20].
Рассмотрим два блока из схемы продвижения, заканчивающихся созданием нового продукта.
Блок 1. Проведение исследовательских работ и их анализ.
Рисунок 1.2 — Проведение исследовательских работ и их анализ