Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Маркетинговая среда гостиничного предприятия»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В-третьих, это помогает понять общую картину внешнего окружения, после того как анализ будет завершен. Проведение такого анализа — несложная задача, если знать и учитывать все важные факторы для конкретной фирмы, и в дальнейшем это только пойдет на пользу, когда выработается привычка следить и размышлять над внешним окружением.
Проблемы и ограничения при проведении СТЕП-анализа. Прежде чем приступить к анализу влияния факторов на деятельность компании, стоит четко определить эти факторы в каждой среде, так как набор не является универсальным, и для каждой компании список составляется индивидуальный. В этом и есть некая проблема, потому что зачастую фирмы берут несколько факторов из каждой группы, применяют к ним свою деятельность, а в итоге получается неправильный вывод и зря потраченное время. Факторов может быть в одной группе мало, а в другой очень много, и этот список следует тщательно проработать. Если компания занимается производством и созданием разных групп продуктов, то для каждого направления стоит проводить свой анализ.
Таким образом, СТЕП-анализ является анализом ключевых моментов макросреды предприятия.

Picture of Diplom777
Diplom777