Таким образом, в современном обществе сфера «образования» является одними из системных понятий государственного развития. Система образования государства, с теоретических позиций, определяется как «сфера (в современных публикация чаще используется понятие «пространство») целенаправленного развития личности».
В рамках «сферы развития личности» «научающие» процессы, связанные с развитием и социализацией, выстраиваются в упорядоченные формы, базирующиеся на общественно значимых стандартах и ориентирах развития:
совокупность образовательных форм формируют институциональную природу и системную организацию современных образовательных процессов.
совокупность образовательных стандартов формируют перечень общественно востребованных компетенций, знаний, ценностей, норм. Данный перечень формирует основу содержания образования.
совокупность ориентиров образования формируют планируемые и ожидаемые результаты, которые выражаются в конкретных социальных и профессиональных ролях, к которым обучающихся готовится в процессе целенаправленной подготовки-образования.
В современной сфере (пространстве) образования одновременно функционируют разнообразные общественные институты (семья, образовательные учреждения, СМИ и другие), которые объединяются в две основные группы:
институты формального образования;
институты неформального образования.
Таким образом, в рамках данного исследования под понятие «система образования» будем рассматривать единую модель взаимодействия взаимосвязанных подсистем, уровней совокупности форм, стандартов и ориентиров обучения, развития, социализации личности в соответствии с общественными потребностям.
Уровни системы образования и обучения приведены на рисунке 1.
Маркетинговая политика в образовании
- Diplom777
- Управление персоналом
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777