Сегодня, каждая гостиничная компания ищет способы, чтобы быть более привлекательной, чем их конкуренты. В индустрии, которая является трудоемкой, многие отели вынуждены принимать более смелые и более заметные действия в ходе сокращения затрат в их деятельности. [3, приема c. 9].
Не удивительно, что большая часть этих действий была направлена на заработную плату и другие связанные с сотрудниками расходы, такие как приостановление найма новых сотрудников, сокращение льгот сотрудникам, сокращение бонусов и уменьшение базовых окладов.
Одной из областей гостиничного хозяйства, которая обычно не подлежит сокращению расходов, является его логистика и цепочка поставок. Хорошо организованная система логистики и управления цепочками поставок может помочь в гостиничной индустрии дать отдельным гостиничным компаниям устойчивое конкурентное преимущество.
Логистика и управление цепочками поставок, как правило, используется на оперативном, тактическом и стратегическом уровнях в розничной торговле, здравоохранении, автомобильной и обрабатывающей промышленности.
Гостиничная индустрия может извлечь выгоду из всеобъемлющей и комплексной практики в области логистики и управления цепочками поставок, предоставляя надежный и качественный сервис по лучшим ценам.
Методы осуществления закупок используется в логистике и цепочке поставок для поддержки оперативных потребностей компании, сосредоточив внимание на том, как будет осуществлена покупка, как продукт будет получен от поставщиков, строя отношения с поставщиками и управляя процессом закупок путем выявления возможностей и управления внутренними операциями. быть [этих 7, сервис c. 61].
Большое значение имеет снижение затрат при приобретении товаров, что приводит к удовлетворению потребностей клиентов по более низким ценам.
Роль управления распределением заключается в том, чтобы получить нужные товары, доставить их к нужному клиенту в нужное время.
Управление распределением используется в качестве стратегии, чтобы минимизировать транспортные расходы, необходимые для перемещения товаров от сети поставщиков к компании для консолидации до их передачи потребителю
Практика управления логистикой сосредоточена на таких областях, как управление транспортировкой и сбор заказов. Эффективное управление операциями логистики приводит к более высоким доходам, улучшению структуры затрат и сокращению транспортных расходов, если все операции хорошо налажены
Практика управления запасами помогает компаниям точно делать заказы, а также поддерживать различный ассортимент продукции и запасов.
Системы управления запасами используются для создания отчетов и для того, чтобы следить за расходами, которые позволят согласовать или скорректировать инвентаризацию после физических расчетов.
Практика информационных технологий сосредоточена на информации, имеющейся в цепочке поставок. Компании интегрируют и используют несколько систем для распространения информации о заказе клиента в электронном виде, что помогает сократить расходы.
Информационные технологии изменили манеру, в которой предприятия взаимодействуют с поставщиками и клиентами.
Сегодня разные информационные системы интегрированы, чтобы облегчить прогноз данных, мониторинг уровня запасов и определение тенденций продаж, и в свою очередь в компаниях замечено сокращение времени цикла, более быстрое осуществление заказа, инвентаризации, а также наблюдается улучшение обслуживания клиентов.
Исследование показало, что усилия направленные на ликвидацию лишних расходов в операциях отеля имеют важное значение для снижения затрат с помощью применения практики логистики и управления цепочками поставок. [ 24]
В сегодняшней конкурентной среде, гостиничным компаниям необходимо узнать, как эта практика обеспечивает превосходное обслуживание клиентов и отдачу от инвестиций.
Логистический подход к организации хозяйственных связей в сервисе.
- Diplom777
- Гостиничное дело
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777