Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая: Установка дизель генератора судового АДС 530

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Дизельный генератор является составным элементом электроустановки суда. По правилам на борту должно быть как минимум 2 таких агрегатов, один из них может использовать основной двигатель и применяться во время движения. Любые судовые генераторы, за исключением аварийного, выводятся на главный распределительный щит. Последний подключают к отдельному щиту. Эта связка должна обеспечивать аварийное освещение эвакуационных путей, поддерживать системы жизнедеятельности и связи.
За безопасность эксплуатации дизель-генераторов отвечает автоматика – специальные комплексы, сигнализирующие в случае нарушения работы устройства, утраты давления масла, резкого изменения температурных режимов или нарушения обратного тока. Основные показатели можно снимать на панели распределительного щита.
Для судовых генераторов важны: простота обслуживания, цена и надежность; легкость ремонта и доступность запчастей; качество технической поддержки; размер; легкость запуска; минимальное количество управляющей электроники; стабильная работа при высоких температурах, до +50 °C; стабильная работа при значительном угле гребня судна, до 22,5 гр.ти.
Дизель-генераторы применяются на всех типах судов и на сегодня являются единственным источником электрической энергии на судах. Дизель генераторы призваны вырабатывать электрический ток, который используется для работы всех судовых систем. С помощью электрического тока, полученного от дизельных генераторов, приводятся в действие судовые, грузовые и другие системы. Однако на современных судах дизельным генераторам нашлось другое применение – они производят электрическую энергию, с помощью которой электрические двигатели вращают судовые винты. Установка электромоторов, в качестве судовых движительных систем, производилась и раньше, однако только сегодня судовые электрические двигатели начали заменять привычные дизельные установки. В конце прошлого столетия электрические силовые двигатели применялись на ледоколах, подводных лодках, а также на всех подруливающих устройствах. Сегодня электромоторами оснащаются суда, работающие с морскими буровыми установками, буксиры ледового класса плавания, а также некоторые виды военных кораблей. Электрическую энергию все суда и корабли, кроме атомных судов, получают от дизельных генераторов, различные модификации которых созданы в последние годы.
Работа судовых силовых установок требуют большого количества электрической энергии, для производства которой требуется совместная параллельная работа двух и более дизельных генераторов. Главным условием параллельной работы является точная синхронизация выходных параметров всех генераторов, участвующих в выработке электрического тока, например, необходимо синхронизировать значение электрического напряжения, частоту тока и угол сдвига фаз. Такая совместная деятельность дизель генераторов стала возможной после появления электронных систем управления.
Особое значение работы дизельных генераторов возникает при проведении спасательных работ, когда нет возможности применения других источников электричества. В таких случаях, с судна-донора прокладываются электрические линии, по которым происходит снабжение электричеством мест, где происходят ремонтные работы. Судовые дизельные генераторы могут работать на единую электрическую сеть с коммунальными электрическими линиями, однако для синхронизации такой параллельной работы необходимо дополнительное оборудование.

Picture of Diplom777
Diplom777