Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа. Тема: «Биография и творчество А.И. Куприна в школе».

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В процессе реализации урока прослеживается поэтапность достижения поставленной цели урока литературы, четко выражены этапы урока, а именно: организационный; мотивация учебной деятельности; постановка учебной задачи, целеполагание; актуализация имеющихся знаний; первичное усвоение новых знаний; проблемное объяснение нового; первичная проверка понимания; закрепление материала; работа с самопроверкой по эталону; итоги урока, оценки, рефлексия; домашнее задание [1].
Стоит отметить, что этапы урока отражают содержание поставленной цели, при этом характеризуются логичностью и содержательностью, что положительно отражается на усвоении нового материала, учитывая, что тип урока – урок изучения нового материала.
Для обеспечения познавательной мотивации и активности обучающихся педагог ориентируется на применении активных методов работы, одним из которых выступает беседа на начальном этапе реализации урока. Беседа ориентирована на то, чтобы обучающиеся самостоятельно обозначали цель урока и его тему.
Технологическая карта урока отражает требования ФГОС, поскольку включает не только этапы урочной деятельности, но и универсальные учебные действия (УУД), отражающие те аспекты, которые позволяет формировать у детей различные виды УУД, именно:
– регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способность к целеполаганию;
– познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного текста сжато, выборочно, умение инсценировать;
– коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать своё предложение;
– личностные УУД : формирование уважительного отношения к иному мнению, воспитание правильного отношения к чувствам другого человека [18].
В процессе работы с обучающимися педагог ориентируется и на инновационные методы работы, а именно применяет эвристическую беседу, что позволяет учащимся получать не готовые знания, а самостоятельно добывать их, проводя необходимый анализ текстов, сравнивая их и т.д.
Отдельное внимание акцентируется на применении дифференцированного подхода на разных этапах урока (проверка домашнего задания, закрепление изученного материала). В процессе дифференциации педагог предлагает сформировавшимся группам отдельные задания, отражающие проверку знаний предыдущего и фактического урока.
Стоит обратить внимание и на применение педагогом мини-исследований, что также позволяет активизировать самостоятельность обучающихся на уроке, позволив учащимся анализировать материал, делать выводы и т.д.
Отмечается и применение ИКТ-технологий на этапе закрепления работы с самопроверкой. Учащимся необходимо выполнить тест по пройденному на уроке материалу с целью определения неусвоенных аспектов тематики урока. На основе полученных данных педагог совместно с обучающимися делает выводы относительно эффективности урока.
Урок характеризуется следующими особенностями:
Правильность и логичность освещения учебного материала.
Материал полностью соответствует возрастным особенностям обучающихся.
Материал урока отражает требования программы.
Присутствует связь теории и практики.
Необходимо отметить преемственность уроков.
На уроке присутствуют проблемные ситуации.
Для урока свойственна ориентация на поисковые методы работы, что позволяет повысить активность детей и долю их участие на уроке, позволяя самостоятельно получать необходимые знания, при этом педагог занимает анализирующую и направляющую позицию.
В рамках урока присутствует обратная связь «педагог-обучающиеся», что позволяет учителю контролировать процесс работы, дополнять материал урока.
Важно выделить и применение на уроке самоконтроля, что выражается в использовании мини-теста, позволяющего обучающимся самостоятельно оценивать свои знания.
Домашнее задание отражает оптимальный объем, доступность, возможность проявление творческого подхода к его выполнению.
В рамках анализа текстов А.И. Куприна возможно применение нескольких смех анализа. Представим наиболее актуальные варианты, отразив их структуру и особенности применения на практике.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.