Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа на тему: «Принципы разработки стратегии голубого океана». Антиплагиат 80%

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Встраивание определенной системы работы предприятия в зависимости от стратегического выбора, который направлен или на разделение, или на относительно не больших издержек. Встраивание определенной системы работы предприятия согласно с существующей целью одновременного достижения разделения и уменьшения издержек.
Особенности стратегии «голубого океана» заключаются в следующих моментах: нужно увеличить пределы рынка до такого уровня, чтобы получилось выйти из конкуренции. Проще говоря, необходимо сформировать такой продукт, который будет продаваться только им.
Создание и осуществление стратегии «голубого океана» основывается на определенных принципах:
1. Изменение пределов рынка является первым принципом стратегии голубого океана, который состоит в изменении границ рынка для того, чтобы вырваться из мира конкуренции и сформировать «голубой океан».
2. Акцент на единой картине, а не на цифрах. Данный принцип выступает в качестве основания для того, чтобы сократить риск, напрямую связанный с планированием. В рамках этого создается альтернативный подход к сложившемуся процессу стратегического планирования, в основе которого лежит стратегическая канва. Итогом данного подхода являются стратегии, при помощи которых можно раскрыть творческий потенциал каждого работника.
3. Выход за границы существующего спроса. Это главный элемент, который нужен для того, чтобы достичь инновации ценности.
Компании нужно как бы бросить вызов двум традиционным стратегическим практикам. Первая состоит в акцентировании своего внимания на имеющихся клиентах. Вторая — желание к большей сегментации для того, чтобы приспособиться к отличиям среди покупателей
4. Следование верной стратегической последовательности. Это следующая цель, которая заключается в формировании устойчивой бизнес-модели. В итоге этого мы приходим к четвертому принципу стратегии «голубого океана», которая выглядит следующим образом: следование верной стратегической последовательности.
Формирование голубых океанов в противоположность компаниям, которые играют по традиционным правилам, никогда не берут конкуренцию в качестве точки отсчета. За место этого они делают ее бессмысленной, при этом изменяя существующую систему ценностей.
Смеем предположить, что основной спецификой стратегии голубого океана выступает то, что она отвергает основополагающий принцип традиционной стратегии: между достоинствами и ценой должен быть компромисс.
В соответствии с данным определением, компании или предлагают пользователям достаточно ценные для них продукты по более большой стоимости, или формируют приемлемые по своим достоинствам решения при более небольшой стоимости.
Следуя из этого, стратегия сведена к лавированию между уникальными достоинствами и небольшой стоимостью.
Делая ниже расходы и вместе с тем становясь более привлекательной для потребителей, организация добивается активного повышения значимости как для себя самой, так и для своих клиентов.
Это можно объяснить тем, что ценность для покупателя формируется из плюсов продукта и его стоимости, а ценность для компании формируется из соотношения расходов и стоимости. Стратегия голубого океана создается лишь в случае, при котором каждое действие организации, от которых напрямую зависят плюсы продукта, стоимость и издержки, корректно согласованы.
Это является единым системным подходом, который может превратить формирование голубых океанов в постоянную стратегию, в которой содержится огромный список функциональной, а также операционной деятельности фирмы.
Отказ от компромисса между небольшой ценой и плюсами продукта подразумевает изменения в стратегическом мышлении. Главный принцип стратегии красного океана состоит в том, что структурные условия данной отрасли заданы изначально, исходя из чего фирмам приходится конкурировать между собой в пределах условий, основывающихся на предпосылке, которую принято называть представлением структурализма.
В соответствии с данным мнением, успех компании, а также менеджеров напрямую зависит от экономических причин, а не от их своих действий. В противовес стратегии красных океанов стратегия голубых океанов следует из того, что пределы рынка и сферы изменяются под непосредственным влиянием участников отрасли.
Голубой океан формируется там, где действия организации оказывают влияние на структуру расходов. Экономия расходов появляется при помощи уменьшения показателей, который выступают в качестве объектов конкуренции.
Значимость продукта для покупателей увеличивается благодаря применению компонентов, которые отрасль никогда ранее не были предложены. С течением временем затраты сокращаются еще больше, когда действует эффект экономии, связанный с увеличением масштабов производства.
Компании, который создают голубые океаны, традиционно, без всяких сложностей, начинают получать плоды данного стратегического шага лет 10-15. Основная причина состоит в том, что стратегия голубого океана формирует определенные экономические и познавательные барьеры, которые не позволяют остальным проделать тот же самый путь.
В первую очередь, гораздо проще будет предположить, что определенная организация сможет воспроизвести бизнес-модель создателей голубого океана. Так как авторы голубого океана сразу начинают привлекать большое число клиентов, они экономят благодаря масштабам производства.
Так как подражание первопроходцам требует того, чтобы организация полностью изменила существующую систему своей деятельности, организационная политика может создать некие трудности возможному конкуренту перейти на другую бизнес-модель.
Важно отметить, что голубые и красные океаны всегда сосуществовали и будут сосуществовать вместе. А практика бизнеса требует того, чтобы организации смогли понять стратегическую логику океанов данных типов.
Сегодня как в теории, так и на практике стратегии красных океанов полностью преобладает конкуренция. Несмотря на то, что создатели голубых океанов были и ранее, в большей степени их стратегии являлись подсознательными.
После того, как корпорации осознают, что стратегии формирования и завоевания голубых океанов, полностью отличаются от стратегии красных океанов, в дальнейшем смогут создать гораздо больше голубых океанов.
Таким образом, в первой главе нами были исследованы теоретические аспекты стратегии «Голубого Океана». Основное внимание было акцентировано на главных понятиях стратегии «Голубого Океана», а также главным способам и отличительной спецификой стратегии «Голубого Океана».

Picture of Diplom777
Diplom777