Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа «Дидактическая игра как метод обучения»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Педагогика ДОУ обладает широким арсеналом игровых технологий, которые направлены на формирование и закрепление разных навыков. Например, это игры, которые способствуют обогащению и закреплению у детей бытового словаря, связной речи; игры, направленные на развитие числовых представлений, обучение счету, и игры, развивающие память, внимание, наблюдательность, укрепляющие волю. Особое внимание следует обратить на подвижные игры, развивающие ловкость. Сюжетно-ролевые игры помогают в эмоциональном развитии детей.
Что касается результативности игровых технологий в ДОУ, то она зависит от систематического использования данных игр, а также и от целенаправленности программы игр в сочетании с иными дидактическими упражнениями.
Согласно позиции Л. Илющенко, построение игровой технологии осуществляется в качестве целостного образования, которым охватывается определенная часть процесса развития, оно объединено такими аспектами, как общее содержание, сюжет, персонажи. В нее включаются последовательно игры и упражнения, «формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у детей развивается умение отличать реальные явления от нереальных; группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух смекалку и др. При этом игровой сюжет развивается параллельно основном содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс, осваивать ряд учебных элементов, которые затем понадобятся в школе. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов — забота каждого воспитателя.
Следует заметить, что занятия с применением игровых технологий не столь просты для воспитателя, поскольку такого типа уроки требуют серьезной предварительной подготовки, продуманности, креативности.
Современная учебная практика ДОУ представлена различными формами уроков с применением игровых технологий.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.