Желаемое качество заключается в предоставлении гостям тех услуг, о которых они даже не предполагали, к примеру, спутникового ТВ в номерах, сувенирах на память с символикой гостиничного предприятия, бесплатной бутылке вина на ужин. Если подобную услугу оказывают ненавязчиво, это положительно влияет на настроение гостей, и производит на них хорошее впечатление.
Важнейшими же свойствами высокого качества обслуживания клиентов гостиничного предприятия можно считать безопасность, комфорт, качество обслуживания, услужливость работников и т. д.
Таким образом, упорядочение деятельности в гостиничных предприятиях можно обеспечить с помощью стандартов организации, создаваемых и утверждаемых в самом гостиничном предприятии. Успешное развитие гостиницы определяется не только разработкой данных стандартов, но и строгим их соблюдением, и контролем исполнения. Показателями, устанавливаемыми в стандартах, должно обеспечиваться высокое качество гостиничных услуг с учётом передового отечественного и зарубежного опыта.
Курсовая «Организация гостиничного бизнеса в современных условиях»
- Diplom777
- Гостиничное дело
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777