Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая на тему «принцип народности воспитания младших дошкольников «

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети, которые используют предварительные нормы — отдельные единицы восприятия — соответствуют сенсорным нормам — средствам восприятия, разработанным культурой. В конце самого младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до пяти или более форм объектов и до семи или более цветов, способны различать объекты размера, перемещаться в пространстве одного Детский сад и группа с некоторой организацией учебного процесса и в помещениях всего дошкольного учреждения.
Развивайте память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они могут запомнить важные отрывки из своих любимых произведений.
Визуально-эффективное мышление продолжает развиваться. В то же время в некоторых случаях ситуации трансформируются на основе целевых выборок с учетом желаемого результата. Дошкольники могут устанавливать некоторые скрытые связи и отношения между объектами.
Управление сознательным поведением только начинает формироваться. Во многих отношениях поведение ребенка всегда связано с ситуацией. В то же время можно наблюдать случаи ограничения собственных мотивов самим ребенком, сопровождаемые устными инструкциями. Самооценка начинает развиваться, в то время как оценка родителей и других взрослых в значительной степени направляет детей. Их гендерная идентичность продолжает развиваться, что проявляется в характере выбранных игрушек и историй.
В этом возрасте происходят значительные изменения в развитии речи: запас слов значительно увеличивается, появляются элементарные суждения об окружающей среде.
Новообразования в младшем дошкольном возрасте:
— формирование новой внутренней позиции, нового уровня осознания своего места в системе общественных отношений;
— ребенок доминирует в широком спектре видов деятельности — игра, работа, продуктивность, повседневная жизнь, общение;
— произвольное поведение начинает формироваться;
— разработка средств и методов познавательной деятельности.
Следовательно, успехи в развитии ребенка младшего школьного возраста создают благоприятные условия для значительных изменений в характере образования.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.