Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая 12345

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Работы А.А. Люблинской, также указывают на раннее формирование самостоятельности ребенка посредством приобретения привычек и навыков, однако, процесс формирования определённого характера действий, по ее мнению, не предполагает самостоятельности ребенка, что может негативно сказаться на дошкольнике в направлении развития его самостоятельности в старшем дошкольном возрасте.
М. Монтессори определила самостоятельность старших дошкольников, как биологическое свойство личности, которое уже сформировано на этапе нахождения ребенка в старшей группе детского сада, поэтому время формирования она отнесла их к раннему возрасту во время начала их двигательной активности.
Е.О. Смирнова считает, что самостоятельность старшего дошкольника ни что иное, как выход за пределы собственных возможностей, умение детей старшего дошкольного возраста устанавливать для себя новые задачи, а также определять верные пути их решения. Из ее работ следует, что формирование самостоятельности у старших дошкольников возможно посредством оценки родителями и педагогами их действия с целью активации процесса мотивации их последующих достижений.
С.Л. Рубенштейн определяет в своих учениях самостоятельность умение дошкольника устанавливать определённые цели и задачи, а впоследствии устанавливать направление их решения.
Разработки И. Молнар указывают, что самостоятельность представляет собой интегральное отображение эмоционально-волевых и интеллектуальных характеристик дошкольника.
К.П. Кузавкова отдельно от общего определения понятия и направленностей самостоятельности дошкольников установила уровни самостоятельности. Основными действующими критериями самостоятельной деятельности ребенка она выделила следующие:
— структура определенной деятельности (предметная, интеллектуальная, коммуникативная) без определённого содействия других лиц;
— глубина выраженности самостоятельности (настойчивость, сосредоточенность при исполнении конкретного задания или поручения).

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.