Чтобы придать своему персоналу гостиницы необходимую мотивацию для эффективной работы, руководство предприятия применяет различные стимулирующие меры: предлагает финансовую выгоду, организует конкурсы и игры, организует поездки сотрудников за счет туристической фирмы на работу и отдых (рекламные туры), разрабатывает стимулирующие меры для конкретных достижений в работе и тому подобное.
Работникам гостиницы «Шерстон» обеспечиваются безопасные условия труда, действует система оплаты труда с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством России и условий коллективного договора. Заработная плата представляет собой компенсацию трудового вклада работников в деятельность предприятия. В этой связи основная функция заработной платы определяется как мотивирование работников к эффективному труду. Задачи системы оплаты труда в гостинице «Шерстон» состоят в дифференциации заработной платы, которая, с одной стороны, мотивирует работников к эффективному труду, а с другой — должна быть экономически оправданной соответственно ценности результатов их работы
Отель также имеет единовременное вознаграждение за выслугу лет. Такое вознаграждение выплачивают работник, менеджеры и специалисты гостиничного предприятия, проработавшие на предприятии полный календарный год.
В дополнение к перечисленным выше надбавкам и пособиям работникам выплачиваются следующие надбавки и надбавки:
1. Оплата за все сверхурочные и выходные дни — двойная.
2. Управленческая надбавка в размере 20% от тарифной ставки.
3. Дополнительный сбор для классности.
Работникам предприятия выплачивается материальная помощь в связи с похоронами, трудными материальными условиями.
Социальная мотивация включает в себя следующие мероприятия, проводимые на гостиничном предприятии:
1. Обучение работников предприятия, их обучение осуществляется за счёт предприятия (в основном применяется к руководителям и специалистам).
2. Оказание помощи работающим женщинам, строгое соблюдение гарантий, предусмотренных трудовым законодательством для работающих матерей.
Кроме того, элементами организационной культуры гостиницы являются:
— проведение общих корпоративных мероприятий;
— обсуждение бизнес-целей гостиницы с персоналом;
— работа по формированию благоприятного климата в коллективе.
Корпоративная культура на предприятии (в организации)
- Diplom777
- Управление персоналом
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777