Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Корпоративная культура как фактор развития мотивации персонала

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Несмотря на то, что корпоративная культура имеет много элементов, она в конечном итоге определяется целями и ценностями, которые создают модель поведения и отношений вовлеченных в деятельность компании людей. На все компоненты корпоративной культуры влияют важные решения, которые принимаются ее руководством, и тип культуры, которую они желают построить. Можно достичь желаемой корпоративной культуры с помощью сочетания обучения и других видов деятельности, которые влияют на поведение сотрудников. Кроме того, может потребоваться трансформация культуры для достижения более широких целей организационной культуры.
Так, заключим, что сущность понятия «корпоративная культура» включает совокупность норм, созданных в компании в процессе ее функционирования на основании целей компании. Корпоративная культура имеет развернутую структуру и является неотъемлемым рычагом воздействия на персонал компании. Она имеет три структурных компонента: артефакты, основополагающие представления и декларируемые ценности. К более обобщенной типологии элементы культуры организации разделены на четыре группы: ценности, ритуалы, герои и символы. По другой системе классификации элементами корпоративной культуры выступают: видение и ценности, практики и люди, история, окружающая среда / место.
Каждая организация является открытой системой, которая находится в постоянном взаимодействии с внешней средой.
Успех организации зависит не только от совершенства ее внутреннего среды, а и от внешних относительно организации сил. Внешняя среда может быть неблагоприятной для предприятия из-за расхождения его норм и ценностей с внутренними целями предприятия. Основной задачей в таких условиях является преимущественно не защита, а адаптация к окружающему среде.
Внешняя среда прямо или опосредованно влияет на деятельность организации, усложняя ее положение или открывая перед ней новые возможности. Поэтому необходим всесторонний и тщательный анализ характера влияния внешних сил на организацию, который даст возможность принимать такие управленческие решения, которые будут улучшать конкурентные позиции организации, будут обеспечивать ее эффективное функционирование и развитие.
Суть сильной организационной культуры состоит в органическом соединении ценностей формальной организации с другими ориентирами деятельности людей. Нужно помнить, что пренебрежение этой культуры и игнорирование неформальных человеческих отношений не означают их уничтожения. Неформальные группы с ярко выраженными лидерами и неформальные контакты могут начать противодействовать формальной организации, ослаблять и разрушать ее. Отсюда вытекают следующие функции корпоративной культуры.

Picture of Diplom777
Diplom777