Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Коллектив как фактор развития индивидуальности ребенка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В раннем детстве у младенца ключевая характеристика себя  определяется тем, как меня воспринимает объект моей привязанности, которым, чаще всего, является мать. Если она младенца принимает и формирует ответную положительную эмоциональную реакцию на собственное отношение, то у ребенка будет формироваться адекватная самооценка и принятие себя. В противоположность, для нелюбимых, обиженных детей «Я» выступает как не заслуживающий любви и внимания окружающих объект, а объект привязанности (мать) —  как требовательный, все запрещающий и жестокий, что будет способствовать формированию деформированной личности с нереализованной привязанностью к матери. А это приведет впоследствии к подавлению ребенком своего стремления к другим социальным контактам.
Таким образом, оптимальные соотношение взаимоотношений и образа «Я» будут складываться у детей, чьи родители заботятся о них и постоянно оказывают эмоциональную поддержку, допуская и поддерживая  самостоятельную активность и автономию ребенка;
— оценивание взрослыми деятельности ребенка. В частности, Я.Л.Коломинский одним из первых выяснил, что дети, прежде всего, оценивают те качества и особенности поведения  сверстников, которые получают соответствующую оценку учителем и которые определяют социальное положение в группе. Критерии, используемые ребенком при самооценке и оценке товарища, в значительной степени определяются мнением и отношением  педагога и родителей.
Для регулирования самооценки детей родителям и учителям необходимо формировать установку у детей на получение одобрения за какое-либо выполненное поручение. Тем самым, развитие лидерских качеств будет происходить на фоне развития детской фантазии, творческих и индивидуальных способностей.
Таким образом, обобщая вышесказанное можно сделать вывод, что гибкость психического развития и активный процесс формирования познавательной сферы позволяет развивать мышление младшего школьника, что наиболее эффективно через активные формы обучения, в частности игровые. Игровая деятельность способствует активности ученика в познании нового, в освоении новых операций мышления и, является причиной развития познавательной сферы ребенка.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.