Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Изучение педагогического опыта использования нетрадиционных форм организации обучения младших школьников

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Данный вид нестандартного урока проводится при повторении любой темы. Урок ведется по сказкам различных писателей , по русским народным сказкам или педагог придумывает новую сказку. Ровно как и в каждой сказке , в этом уроке обязаны быть положительные  герои и отрицательные. В сказке должна быть развязка: проблемный вопрос, необыкновенная ситуация, тайна, возникновение героя сказки в необычном костюме. Затем следуем кульминация, развитие сюжета, где обязательны соперничество добра и зла, необыкновенные новейшие данные о героях сказки, дискуссии, преодоление проблем и т.п. В период данного этапа урока дети незаметно для себя дают ответы на вопросы педагога по пройденному материалу, узнают новый дополнительный материал по теме урока. Завершается урок-сказка развязкой победой добра над злом, знания над незнанием. Урок заканчивается общей радостью, удовлетворением; подводится результат урока, ставятся оценки.
Урок-семинар в начальной школе.  
Характеризуется двумя взаимосвязанными свойствами : независимым исследованием школьниками программного процесса и обсуждением в ходе урока результатов их познавательной деятельности. На них школьники учатся удерживать разговор с самопроизвольными сообщениями, дискуссировать, защищать собственные предложения. Семинары совершенствуют формирование познавательных и исследовательских умений школьников, увеличивают культуру общения.
Урок-семинар в начальной школе возможно различать по учебным задачам, источникам понимания информации, формам их проведения и т.п. Как демонстрирует практическая деятельность, нетрадиционные уроки в начальной школе обретают распространённые семинары – развернутые беседы, семинары-доклады, рефераты, творческие задания, комментированное чтение, обсуждение –решение вопросов, семинар-диспут, семинар-конференция.
Интегрированный урок.    
Концепция интеграции стала в последнее время объектом активных теоретических и практических изучений в связи с начавшимися процессами дифференциации в обучении. Ее сегодняшний период характерен как эмпирической направленностью – разработкой и проведением педагогами интегрированных уроков, так и теоретической –формированием и совершенствованием интегрированных курсов, в ряде случаев соединяющих многие предметы, изучение которых учтено учебными планами общеобразовательных учреждений. Интеграция предоставляет возможность с одной стороны, продемонстрировать обучающимся “мир в целом”, одолев разрозненность научного знания по дисциплинам, а с другой – высвобождаемое за этот счет учебное время использовать с целью полной реализации профильной дифференциации в обучении.
Урок открытых мыслей
Цель: обучать обосновывать, доказывать собственную точку зрения, с помощью подтверждений, прийти к правде.
Основные умения, которые формируются при этом: способность слушать и слышать, способность понятно и четко выражать собственные мысли: способность совмещать индивидуальное и коллективное.
Например, на уроке литературного чтения, после прочтения произведения, ребята рассаживаются в круг с целью обсуждения основного героя произведения. Любой учащийся, прежде чем высказать собственную точку зрения, обязан воспроизвести точку зрения предыдущего учащегося, воспользовавшись памяткой.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.