У старших дошкольников совершенствуется связная монологическая речь. Он может без помощи взрослого передать содержание небольшой сказки, рассказа, мультфильма, описать те или иные события, свидетелем которых он был. Но при составлении рассказа по картинке он еще часто концентрирует свое внимание главным образом на основных деталях, а второстепенные, менее важные, часто опускает [27, c. 63].
Таким образом, особенности формирования речи у детей старшего дошкольного возраста – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и, конечно, содержательную сторону речи. Одним из таких средств является формирование богатства словаря у детей.
У детей старшего дошкольного возраста происходит обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речи и звуковой культуры речи, завершается важнейший этап развития речи детей – усвоение грамматической системы языка. Связная речь также совершенствуется, дети в этом возрасте, могут довольно последовательно и четко составить описательный или сюжетный рассказы на предложенную ему тему.
Использование устного народного творчества в воспитании детей старшего дошкольного возраста
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.