Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Использование уборочной техники чистящих и моющих средств в отеле

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Гостиница «Холидей Инн Москва Сущевский» находится в нескольких шагах от Проспекта Мира, одной из главных улиц Москвы, великолепно подходит как для бизнесменов, так и для туристов. Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский, предлагающая своим гостям 312 просторных номеров и люксов и является самым удобным местом проживания для гостей, ценящих быстроту московского метро.Отель Холидей Инн Москва Сущевский находится в 45 минутах езды от московского международного аэропорта Шереметьево.
Под структурой управления предприятием индустрии гостеприимства понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных закономерностей, находящихся между собой в определенных отношениях, обеспечивающих функционирование хозяйствующего субъекта как единого целого. Речь идет о технологических взаимоотношениях уровней управления и функциональных подразделений (служб, смен, бригад), которые используют эффективный менеджмент.
Главной задачей организационной структуры гостиницы ООО «Холидей Инн Москва Сущевский» является установление полномочий, связывающих руководство с более низкими уровнями работников. Данные отношения устанавливаются через делегирование, означающее передачу и полномочий, и задач лицу, принимающему на себя ответственность по их выполнению. Пределы в полномочиях регламентируются политикой в отеле, правилами, которые в нем установлены, должностными инструкциями. Применяется линейный вид полномочий: от высшего к низшему направлению их деятельности для достижения задач и целей. Руководитель, который ими обладает, имеет право в принятии решений и действий без согласия в установленных пределах.
Структура управления ООО «Холидей Инн Москва Сущевский» представлена в Приложении А.
Организационная структура ООО «Холидей Инн Москва Сущевский» относится к линейно-функциональной. Её недостатки: нет тесной взаимосвязи и взаимодействия на горизонтальном уровне между отделениями по обслуживанию и довольно чрезмерное развитие системы по вертикальному взаимодействию- подчинение по иерархии управления.
Звенья управления — структурные подразделения и отдельные специалисты, которые выполняют соответствующие функции по управлениюили их часть (например, менеджеры, которые осуществляют координацию и регулирование деятельности нескольких подразделений структуры).
Директор службы питания контролирует такие виды работ, как: работа кухни, работа буфетов, банкетная деятельность, организация обслуживания в ресторане, обслуживание в номерах, снабжение мини-баров, обслуживание в комнатах и зонах отдыха, обслуживание гостей в барах, работа уборщиков и мойщиков посуды. 
Директор службы персонала выполняет следующие обязанности: организация управления формирования, использования и развития персонала; формирование основ корпоративной культуры; изучение конъюнктуры рынка труда; прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах; изучение движения кадров и др. важные вопросы предприятия.
Главный инженер выполняет следующие обязанности: определяет техническую политику и направления технического развития предприятия; обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производств и его рост; руководит разработкой мероприятий; обеспечивает эффективность проектных решений.
Контроллер соединяет функции главного бухгалтера и финансового директора; разрабатывает финансовый план, бухгалтерский учет, аудит, все финансовые расчеты отеля и т.п.
Директор ресторана выполняет: предоставление гостям необходимой информации об оказываемых услугах; оформление документов; изучение спроса потребителей; осуществление планирования, организации и координации деятельности ресторана.
Банкетный менеджер: участвует в переговорах с клиентом; помогает клиенту выбрать оформление зала; планирует необходимый инвентарь и оборудование.
Менеджер по отдыху организует поездки гостей; предлагает выгодные варианты гостю; проводит мини-рекламу выбранного места; предоставляет путеводители и прочее; оформляет необходимые документы.
Клерки службы приема и размещения отслеживают всю электронную информацию отеля. Для этого им необходимы : компьютер, принтер, телефон, факс, сканер, ксерокс, и прочее оборудование с информацией о гостях, счетах, и всех других числовых затрат отеля.
Ремонтники выполняют работу : монтирование электрического оборудования, дверных и оконных систем, трубопровод и др.
Преимущества линейно-функциональной структуры:
— лучшая подготовка планов и решений, которые связаны с профессионализмом работников;
— избавление высшего линейного менеджера от детального разбора проблем;
возможность привлечения экспертов и консультантов.
Линейно-функциональная структура имеет и свои недостатки:
— увеличивается возможность конфликтов между функциональными областями;
— слишком развитая система связей по вертикали, т.е тенденция к чрезмерной централизации.
Эффективная структура создается в результате многолетнего опыта функционирования предприятия на рынке и является одним из важнейших элементов динамичной стратегии.
Анализ, который проводился показал, что в структура управления ООО «Холидей Инн Москва Сущевский»состоит из следующих элементов: звеньев (отделов), уровней (ступеней) по управлению и связи –вертикальные и горизонтальные.
Фундаментом образования звена управления является выполнение отделом определенной функции по управлению. Связи, которые устанавливаются между отделами связи носят горизонтальный характер.
В ООО «Холидей Инн Москва Сущевский» имеются номера различных ценовых категорий, у них различная площадь, количество предметов мебели и т.д. Объем работы, нагрузка рассчитываются, исходя из 12-часовой рабочей смены, с учетом % загрузки гостиницы. В качестве ориентира приняты нормы обслуживания для горничных на ежедневную текущую уборку одного стандартного номера: 15 номеров/смену, исходя из и нормы времени: 40 минут.
На выполнении уборочных работ задействовано в отеле 7 горничных. Работа горничных осуществляется в сменном режиме, в соответствии с утвержденным директором графиком. Рабочий день горничной начинается в 08.00 и заканчивается в 20.00.

Picture of Diplom777
Diplom777