Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Использование новых информационных технологий в обучении школьников, аудированию на английском языке на старш

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Применение исключительно учебника и помощи учителя в целях формирования самостоятельного мышления, умения рефлексировать (осуществлять самонаблюдение и самооценку) мало. Следует применять широкий спектр источников, демонстрирующих различные мнения по поводу одной проблемы, дающих ученику пищу для размышлений, критического анализа, обобщений, самостоятельных выводов и решений.
Сегодня учителю необходимо учитывать то, что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) обучения заняли своѐ место в процессе образования. Применение современных информационных технологий раздвигает рамки образовательного процесса, усиливает его практическую направленность, благоприятствует развитию мотивированности учеников в образовательном процессе, совершенствованию интеллектуальных, творческих способностей школьников, их умений самостоятельно получать новые знания, и формированию условия для их дальнейшей успешной самореализации.
На уроках могут использоваться следующие информационные технологии обучения:
– Интернет- ресурсы
– Использование проектора.
– Компьютерная лекция
– Электронные учебники
– Электронные словари
Использование современных технологий в образовании формирует благоприятные условия для развития личности школьников и отвечает требованиям современного социума.
Внедрять информационные ресурсы сети Интернет возможно путѐм встраивания их в учебный процесс, чтобы результативнее решать большой объѐм дидактических задач на уроке английского языка:
а) формировать навыки и умения чтения, непосредственно применяя материалы сети различного уровня сложности
б) развивать умения аудирования с помощью аутентичных звуковых текстов сети Интернет, соответственным образом приготовленных педагогом
в) модифицировать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения материалов из Интернета, представленных учителем или кем-то из учащихся;
г) развивать умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений, других эпистолярных продуктов совместной деятельности партнеров
Сегодня без компьютера невозможно обойтись. Интернет практически заменил телевидение, телефонные разговоры, непосредственное общение с друзьями и родственниками, походы в кинотеатр, библиотеку, за товарами в магазин, письма и многое другое. Однако в этом наличествует позитивная сторона: возможность общаться людям с ограниченными возможностями, нахождение информации, дистанционное обучение и др. Поскольку мы существуем в настоящем, то нам нужно уметь эффективно реализовывать возможности компьютерной эпохи. Одним из них является использование информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку.
Программа ―Enjoy Listening and Playing‖ разработана для работы с проектором, интерактивной доской и компьютерами.
Программа написана с учетом психологической и возрастной специфики школьников любых возрастов. Задания развивают все виды речевой деятельности. Огромное внимание уделено аудированию, произносительной стороне речи. Используются следующие типы заданий:
– задания на аудирование (для ознакомления и контроля за пониманием смысла прослушанной аудиозаписи);
– задания на формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц;
– задания на становление навыков чтения (ознакомительное и упражнения по применению; метод звукобуквенных соотношений; метод восприятия слова или фразы как цельного элемента; поиск слова на экране по его звучанию; самостоятельное чтение без опоры на звук);
– задания на семантизацию лексики и совершенствование орфографической грамотности;
– задания на становление грамматических навыков.
Школьники активно занимаются на уроках, повторяют слова, поют песни, выполняют задания. Возможность прослушивать запись несколько раз, многократно выполнять упражнения, работать дома дарят обучающимся веру в собственный потенциал. Поскольку значительное время выделено на аудирование, произносительному элементу речи, школьники с начальных уроков иностранного языка привыкают воспринимать устную иноязычную речь, что ликвидирует некоторые психологические комплексы при общении с носителями языка, поскольку речь становится «живой», а не только очередным аспектов образования. Применение информационно-коммуникационных технологий способствуют более насыщенному, интересному и запоминающемуся проведению уроков.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.