У подростка перестраиваются кардинально сразу три системы: костно-мышечная, кровеносная и гормональная [15]. Гормоны стремительно выбрасываются в кровь, оказывают влияние на центральную нервную систему, при этом определяя начало полового созревания. Очень выражена неравномерность созревания органических систем. В костно-мышечной системе – костная ткань натягивается, при этом создавая постоянное внутреннее неудобство. В кровеносной системе — мышечная ткань сердца опережает кровеносные сосуды по темпам роста, толчковая сила сердечной мышцы как бы заставляет работать сосуды не готовые к данному ритму в экстремальном режиме [1].
Подростки оказываются самыми незащищенными, нравственно неподготовленными, неустойчивыми. Не имея часто моральных убеждений, достаточного жизненного опыта, не умея разделять мнимые (искусственные) и истинные жизненные ценности, закрепляют они в своем поведении и сознании негативные тенденции общественного развития.
В итоге можно обобщить, что характеризуется подростковый возраст выходом ребенка на качественно новую социальную позицию, которая связана с поиском своего места в обществе. Подросток с наибольший силой начинает рефлексировать на себя, на общество, на других, по-другому расставляет интересы и приоритеты, другой смысл в его жизни приобретают друзья, сверстники, семья и школа.
Использование игровых технологий в процессе обучения подростков
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.