Осваивая в игре правила поведения, ребенок осваивает и моральные нормы, заключенные в роли. Дети осваивают мотивы и цели деятельности взрослых, их отношение к своему труду, к событиям и явлениям общественной жизни, к людям, вещам: в игре формируется положительное отношение к образу жизни людей, к поступкам, нормам и правилам поведения в обществе;
социальный мотив игр – в рамках игры необходимо ориентироваться на систему реальных отношений, чтобы дети проживали роли, тем самым пополняя свои представления о жизни взрослых;
акцент на эмоциональное развитие — игра ребенка очень богата эмоциями, часто такими, которые в жизни ему еще недоступны. Ребенок отличает игру от действительности, в речи детей часто присутствуют такие слова: «как будто», «понарошку» и «по-правде». Но, несмотря на это, игровые переживания всегда искренни. Ребенок не притворяется: мама по-настоящему любит свою дочку-куклу, водитель серьезно озабочен тем, удастся ли спасти попавшего в аварию товарища [12].
Итак, игра в коррекции гиперактивности имеет важное значение. В рамках реализации игровой деятельности значение имеет ее содержание, которое должно отражать программные задачи и цель применения игровой деятельности; распределение ролей, при этом возможна интеграция художественных образом и вымышленных самими детьми.
Для реализации игровой деятельности необходимо соблюдение установленных правил, наличие социального мотива игровой деятельности, эмоциональное включение детей в процесс игры. В процессе игры возможно интеллектуальное развития детей, а также развитие воображения и речевой активности.
«Использование игр как средство коррекции гиперактивности у детей с задержкой психического развития»
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.