Таким образом, специалисту HR необходимо лично участвовать в онлайн-мероприятиях, проявлять непосредственный интерес к реальным событиям, вести блог и делиться имеющимися знаниями с представителями рынка и отрасли. Умелое использование этих возможностей — отличный способ привлечь большую аудиторию заинтересованных кандидатов в будущем. Мы повышаем эффективность работы персонала и внедряем его в здоровый образ жизни. В то же время мы укрепляем лояльность и помогаем бороться со стрессом. Происходящие под влиянием кризиса изменения требуют от специалистов в сфере HR-управления не только четкого понимания особенностей клиентов и их стандартов, но и того, что к работникам следует относиться как к клиентам. При этом HR-служба должна заниматься разработкой политики и формированием практических подходов, позволяющих осуществить реализацию стратегии бренда на внутреннем корпоративном уровне и на рынке в целом.
2. Инновационные методы управления персоналом и их использование для повышения эффективности деятельности предприятия
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»