Познавательная активность ребенка в возрасте 5–6 лет приобретает более самостоятельный характер, и он получает бесценный жизненный опыт. Интеллектуальная активность позволяет детям без посторонней помощи предпринимать попытки решать новые задачи, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять в предметах скрытые свойства и отношения [25, c. 90].
Подводя итог изучения и анализа исследований по проблеме познавательной активности, мы отметили, что исследуемый вопрос является достаточно проработанным и изученным для современной науки. Однако, рассматриваемое явление представляет собой многогранное и сложное образование, в связи с чем, на данный момент не существует общепринятого определения познавательной активности, а его сущность варьируется в зависимости от конкретного исследовательского подхода.
Основными подходами к определению познавательной активности, на сегодняшний день, являются понимание ее как особого вида человеческой деятельности и свойства личности. Все проявления активности имеют один и тот же источник возникновения – потребности, что объединяет их с интересами. В данной связи, мы будем основываться на консолидированном подходе к пониманию познавательной активности, которое трактуется, как сложное личностное образование, которое описывает качества личности, а также характеризуется качественными свойствами познавательной деятельности.
ИКТ как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.