Использование игровых методик (технологий) на уроке способствует внутренней мотивации к учению, формированию устойчивого интереса к изучению предмета. Применение игровых технологий на уроках естественнонаучного цикла способствует доступности и прочности усвоения учебного материала и часто разрушает психологические барьеры обучающихся [20, c. 19].
Таким образом, представленное разнообразие функций, многие из которых представляют собой способы педагогического влияния на личность ребенка, предполагает объективную необходимость включения игры и ее элементов в современный воспитательный процесс. В настоящее время даже в педагогической психологии определилось отдельное направление – игровая педагогика. Смысл данного подразделения науки заключается в построении педагогического процесса на основании включения игры в качестве основного, преобладающего вида деятельности в отношении обучения и воспитания детей. Авторы данной теории обосновывают целесообразность и необходимость включения игровых технологий и в учебную деятельности, и во внеклассные и внешкольные формы учебно-воспитательной деятельности педагогов.
Игровые технологии в процессе обучения младших школьников
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.