Педагогические технологии могут классифицироваться на личностные структуры по ориентации: операционные (формирование способов умственных действий — СУД); информационные технологии (формирование школьных знании, умении, навыков по предметам ЗУН); прикладные (формирование действенно-практической сферы — СДП); технологии саморазвития (формирование самоуправляющих механизмов личности — СУМ) и эвристические (развитие творческих способностей).
По структуре и характеру содержания принято подразделять педагогические технологии на воспитывающие и обучающие, религиозные и светские, технократические и гуманитарные, профессионально-ориентированные и общеобразовательные, частнопредметные и отраслевые, групповые и дифференцированные способы обучения, монотехнологии и комплексные (политехнологии).
Для монотехнологий характерно наличие существование одной индивидуализированной идеи, концепции, либо практически реализуемой позиции, которые комбинируются при совокупном сопоставлении всех факторов. Также, в рамках исследования этой технологии, было выявлено наличие проникающего элемента, который анализируется с позиции наличия определенных катализаторов и анализаторов.
Рассматривая позицию В.П. Беспалько, в рамках индивидуализации принципов активизации и построения педагогических систем и их классификации, был выявлен ряд следующих общеорганизационных принципов:
Игровые технологии в дополнительном образовании детей
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.