Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Задача педагога заключается в том, чтобы подобрать такие методы и средства, которые будут нацелены на получение продуктивного результата обучения. От учащихся в данном случае требуется понять, запомнить и воспроизвести при необходимости полученные знания, получит умения оперировать собственными знаниями, применять их в практической и повседневной жизни.
Таким образом, уровень продуктивности обучения во многом зависит от активности познавательной деятельности учащихся.
Активизация познавательной деятельности учащихся требует соблюдения ряда принципов: Принцип исследования изучаемых явлений и проблем. Данный принцип является одним из важнейших, направлен на то, чтобы учебно-познавательная деятельность учащихся обязательно носила поисковый и творческий характер, а также по возможности включала в себя элементы анализа и обобщения. То есть процесс обучения должен иметь исследовательский характер.
Принцип индивидуальности — требует от педагога подбора таких методов и средств, которые бы по возможности учитывали индивидуальные возможности и потребности каждого учащегося, его возрастные, психологические и физические особенности. Использование данного принципа в «чистом» виде в рамках современной школы крайне затруднено, поэтому индивидуализация обучения применяется частично.
Принцип самообучения – направлен на формирование у учащихся навыков самоорганизации и самоконтроля. Согласно данному принципу в процессе обучения познавательная деятельность учащихся индивидуализируется в соответствии с личным активным стремлением на получение новых знаний и умений.
Принцип мотивации познавательной деятельности – направлен на активизацию самостоятельной и коллективной познавательной деятельности учащихся посредством использования различных стимулов.
Использование принципов активизации познавательной деятельности осуществляется комплексно, их выбор определяется педагогом самостоятельно с учетом возраста учащихся, особенностей их развития, а также потребности в получении новых знаний и умений.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.