Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

HR – бренд работодателя и его воздействие на работника

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для того, чтобы определить целевую аудиторию, все чаще используются специальные исследования, с помощью которых устанавливается, к примеру, что отличает эффективных сотрудников, которые работают пять и более лет, как правило, в результате исследования выявляются различия между представлением работодателя и реальным положением дел. Руководитель может считать, что таких сотрудников отличает высокий уровень ответственности и наличие, допустим, финансовых обязательств. Исследование же может показать, что дела обстоят несколько иначе: такие сотрудники имеют высшее профильное образование и живут в пределах двух станций метро от центрального офиса компании.
Для формирования HR-бренда работодатель должен обозначить ценностные предложения, ключевой элемент позиционирования компании. Что компания предлагает сотруднику в обмен на его компетенции, усилия, время? Какие выгоды он получит, работая в данной компании?
При этом цели, задачи, ценностные предложения HR-бренда должны быть согласованы со стратегией бизнеса и HR-стратегией компании; отражать реальность; отвечать потребностям целевой аудитории; включать как рациональные, так и эмоциональные составляющие; четко и лаконично сформулировано; уникально по содержанию, формату, визуализации. Ценностное предложение работодателя — это основная идея позиционирования бренда, от которой зависит успех HR-бренда в целом. Наиболее эффективной и гармонично развивающейся будет такая организация, в которой доминирующий актуальный тип организационной культуры максимально совпадает с предпочитаемым (стратегически выбранным) типом организационной культуры.
Ценностное предложение работодателя должно содержать только те атрибуты предпочитаемого типа организационной культуры, выполнение которых работодатель реально сможет обеспечить (постепенно произойдет сокращения разрыва между действительным и желаемым; в организации увеличится приток сотрудников, подходящих под предпочитаемый тип организационной культуры; уменьшиться текучесть кадров за счет снижения количество «разочарованных» в несовпадении реального и желаемого).
Полагаем, что ценностное предложение работодателя должно быть дифференцированно по целевым аудиториям – категориям сотрудников в зависимости от предпочтительного типа организационной культуры, возраста и стажа работы, занимаемой должности и специфики выполняемого функционала, а также ценностное предложение работодателя должно содержать всего два смысловых блока – возможности, перспективы, которые дает организация, а также те реальные сложности, правила, рамки и ограничения с которыми придется столкнуться в повседневной работе.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜