Характеристики системы СМК как основного рекламоносителя - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Характеристики системы СМК как основного рекламоносителя

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Добросовестность устанавливается тем, сколь непредубежденным и правдивым воспринимается аудиторией источник информации. Привлекательность обусловливается одобрительным впечатлением, производимым источником обращения на целевую аудиторию. Профессионализм распознаётся тем, насколько воспринимается со стороны уровень компетентности коммуникатора в процессе подкрепления свершенных им утверждений. В особенности значимо данное в качестве источника информации в сферах человеческой деятельности, требующих специальных, высокого уровня знаний.
Адресатами в рекламной коммуникации обнаруживаются те конкретные люди, та целевая аудитория, которым исконно была предопределена реклама. Как правило, суждение целевой аудитории рекламы совмещается с представлением щелевой рынок фирмы-коммуникатора. Тем не менее в отдельных случаях целевой аудиторией может быть предпочтена так именуемая референтная группа, т. е. те люди, которые принимают участие в принятии решения о приобретении или прямо воздействуют на него. [22, с. 123] Система декодирования обеспечивает “расшифровку” послания коммуникатора получателем. Она целиком устанавливается субъективными и общественными характеристиками получателя (принадлежность к определенной культуре, знание “кодов”, уровень интеллекта и т. д. и т. п., в том числе наличие чувства юмора). Ответная реакция изображает собой комплект откликов получателей, которые появляются в следствии контакта с обращением. Безусловно, что коммуникатор в идеале ждёт от адресата рекламного послания покупки рекламируемого товара. Обратная связь представляет собой ту долю ответной реакции, которую адресат доводит до сведения отправителя. В качестве элементов обратной связи могут разбираться: обращение адресатов к коммуникатору за дополнительной информацией, опробование рекламируемого товара, его узнавание в массе схожих марок, его запоминаемость и т. п. [15, с. 87]
При разработке рекламы нужно учесть то обстоятельство, что в процессе рекламной коммуникации могут появляться разного рода помехи, шумы. Данным термином отмечаются незапланированные искажения при вмешательстве в процесс коммуникации факторов внешней среды. Большинство из данных препятствий не в состоянии целиком заблокировать коммуникационный процесс. В то же время они могут стать причиной уменьшения результативности рекламного послания, в связи с чем требуют исследования с целью уменьшения степени их влияния. В общей массе помех выделяются три крупные группы: физические, психологические и семантические. Физическими препятствиями можно назвать наслаивание одной информации на другую, повреждения носителей рекламной коммуникации (поломка рекламного щита; опечатки в рекламе в прессе и печатной рекламе; перебои в электроснабжении для рекламы по ТВ) и т. п.
Психологические помехи появляются как итог разницы в восприятии окружающей реальности людьми, принимающими участие в процессе коммуникаций. Одни и те же сигналы могут пробуждать разнообразные чувства у различных людей. Они могут задевать обусловленные этические ценности людей (например, религиозные, национальные, политические и т. п.). [16, с. 123]
Семантические помехи появляются по причине многозначности некоторых понятий, которые довольно вольно истолковываются адресатом. Скажем, маленький-большой, сильный-слабый, много-мало и т. д. К семантическим препятствиям также можно причислить получившиеся “неожиданно” неблагозвучные наименования рекламируемых марок зарубежных коммуникаторов в иных странах.
Рекламную коммуникацию еще именуют рекламным процессом. И часто можно повстречать схему рекламного процесса, состоящую из четырех звеньев: рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы и потребитель. Данная схема рекламного процесса чрезвычайно напоминает классическую схему коммуникации: адресант – сообщение – канал – адресат.
В процессе рекламной коммуникации значима также форма, в каковой транслируется сообщение; коммуникации. Форма обращения к потенциальному потребителю не должна быть повелительной. Большинство людей не любят, когда им приказывают. В особенности немаловажно учитывать данное обстоятельство по отношению к так именуемым неуверенным покупателям, которые долго колеблются, прежде чем принимают решение о покупке. Реклама должна учитывать субъективные свойства людей, организаторы рекламной коммуникации должны исследовать психологию адресантов (покупателей). [26, с. 8]
Действенность рекламной коммуникации зависит от такого фактора, как повторяемость, это также одна из особенностей данной коммуникации. Для достижения эффекта внушения мало сообщить информацию один раз. Должно силиться к тому, чтобы внушаемое сообщение воспроизводилось несколько раз, причем всякий раз в него привносилась бы свежая информация, модифицировались способы и формы ее подачи. Интенсивность влияния рекламного сообщения пребывает в близкой связи с так называемой «забывчивостью информации». Человеческая память развила специфичные способы кодирования, переработки и хранения информации. Из значительного объема перерабатываемой информации в памяти остается только чрезвычайно ограниченная часть. Значительная часть запоминается на маленький срок – для решения проблем протекающей деятельности. Данное так называемая оперативная память. Чаще всего сообщение рекламы сразу же после ее восприятия забывается. Потому в первоначальный период рекламирования надо в единицу времени транслировать значительное число информации в экспансивной форме. В последующем яркость подачи рекламы можно уменьшить до обусловленного оптимального уровня. Исследуя запоминаемость информации, исследователи определили, что наиболее крепко запоминаются те сообщения, которые соответствуют заинтересованностям и нуждам человека. Прочая информация отчасти остается в подсознании и в дальнейшем какое-то время может содержаться в памяти. [3, с. 278]

Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜