Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Функции организационной культуры в выборе стратегии компании.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Миссия ПАО «Магнит»: «Наша деятельность направлена на повышение благосостояния наших покупателей, за счет сокращения их расходы на приобретение качественных товаров повседневного спроса, что достигается за счет нашего бережного отношения к ресурсам компании, улучшения технологий и достойного вознаграждая сотрудников».
В рамках среднесрочной перспективы стратегического развития ПАО «Магнит» можно назвать следующие приоритетные направления развития:

Рисунок 4 Стратегические направления развития ПАО «Магнит»
На современном этапе развития розничного ретейла продуктами питания Сеть магазинов «Магнит» заняла в нем одну из лидирующих позиций в России. По состоянию на 31 декабря 2018 г. в состав сети «Магнит» входили 18 399 магазинов, из них 13 427 магазинов у дома, 467 супермаркетов «Магнит Семейный» и 4 505 магазинов дрогери, расположенных в 2 976 населенных пунктах Российской Федерации. Примерно 65% магазинов ПАО «Магнит» функционирует в городах, население которых менее 500 тыс. человек.
В настоящее время в ПАО «Магнит» активное развитие получили четыре формата: «магазин у дома», «гипермаркет», «Магнит Семейный» и «магазин дрогери», наиболее перспективным, с точки зрения специалистов ПАО «Магнит», является формат «магазин у дома».
В течение 2018 года ПАО «Магнит» были открыты 2 049 магазинов (1 302 «магазина у дома», 731 магазин дрогери и 16 супермаркетов). По итогам 2018 г. сеть располагала общим количеством 18 399 магазинов. Увеличение торговой площади ПАО «Магнит» в 2018 году составило 669 тыс. кв. м. или 11,6%, по сравнению с 2017 годом. Снижение LFL1 продаж составило 2,5% в условиях увеличения суммы среднего чека на 0,1% и снижения трафика на 2,6%.
Результативность деятельности ПАО «Магнит» зависит не только от внутренних, но и от внешних факторов. Наиболее важными являются тенденции, которые формируются на рынке розничной торговли.
В 2018 г. ситуация на рынке розничного ретейла продолжала оставаться напряженной.
Нужно отметить три основные направления конкурентной борьбы, которые характерны для российского розничного рынка: за покупателей; за лучшее местоположение и торговые площади, за персонал.
Одной из острых проблем является дефицит и высокая стоимость собственности/аренды торговых площадей в крупных городах.
Предприятия розничной торговли испытывают проблемы с задержкой поставок, которые в свою очередь обусловлены увеличением сроков транспортировки. Прогноз по данной проблеме нельзя назвать положительным, в ближайшие два-три года ожидается ухудшение ситуации.
Так же усугубляет ситуацию и сложность законодательства, бюрократические процедуры.
Происходящие в отрасли процессы замедляют темпы роста, при этом можно говорить о снижении привлекательности российского розничного рынка. В соответствии с оценкой A.T. Keamey, Россия со 2 места в 2009 г. к 2017 г. опустилась до 22-е места в ежегодном рейтинге стран, которые наиболее привлекательны для инвестирования в сектор розничной торговли.
В качестве преимущественного типа розничного ретейлера в России по итогам 2018 г. можно назвать дискаунтеры, их доля в общем составе торговых предприятий составила 39%.
В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики, в России работает 779 000 магазинов продуктовой розницы. При этом почти 49 500 магазинов принадлежат игрокам, входящим в ТОП-31 (для сравнения – в 2010 году этот показатель составлял всего 7 981). Речь идет о таких крупных ритейлерах, как «Магнит», «Ашан», «Пятерочка», «СПАР», «Лента», «Глобус», «Азбука вкуса» и др. Этот является свидетельством того, что экспансия рынка сетевым ретейлом очень активна, а маленькие независимые магазины все больше теряют возможность противостояния сетевым гигантам.
Ежегодный прирост продуктовой розницы за 2014-2018 гг составил на 20%, что на 15% меньше, чем за период 2010-2014.
Лидерами рейтинга самых быстрорастущих сетей стали в основном магазины формата «у дома» – Х5, «Магнит» и «Красное и белое» открыли примерно 80% новых точек от всего количества магазинов участников ТОП-31. Однако на 2019 год X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») планируют снижение темпов открытия новых магазинов до 2 тыс. в год (для сравнения, в 2018 году компания открыла 2,5 тыс. магазинов). Они также собираются совместно с Совкомбанком развивать направление сервиса по выдаче заказов из интернет-магазинов.
ПАО «Магнит» в свою очередь также осваивает новые форматы – в 2019 планируется продолжение сотрудничества с Почтой России: ритейлер открывает точки продаж примерно в 2 тыс. почтовых отделений на территории Южного федерального округа.
Таким образом, анализ ситуации в розничном ретейле показал, что ПАО «Магнит» имеет возможности для увеличения объемов продаж и дальнейшего развития, так как выбранная компанией стратегия развития соответствует изменениям на рынке продуктовой розницы.
Далее будут рассмотрены основные показатели деятельности ПАО «Магнит» за 2016-2018 г., на основании данных финансовой отчетности (Приложения 1,2,3)

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜