Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Французский ресторан на 100 человек

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Тем не менее следует отметить, что в последнее время внешнеполитическая ситуация, сокращение деловой активности, ослабление экономики значительно повлияли на состояние отрасли. В региональном масштабе уральские рестораторы отмечают кризисные явления [4]. Падению покупательского спроса способствовал запрет на курение и продовольственное эмбарго. Меняется концептуальная и ценовая политика, повышается арендная плата, вследствие всего этого в последнее время в Санкт-Петербург закрылось несколько интересных ресторанов [7].
Учитывая тот факт, что рынок общественного питания в последние десятилетия признается наиболее вероятной областью создания новых рабочих мест, проблемным полем остается дефицит квалифицированного персонала, высокая текучесть кадров, низкий управленческий потенциал предприятий [6].
Актуально заметить, что современные условия бизнеса требуют эффективных стратегий управления персоналом на инновационной основе, что соответствует потребностям рынка общественного питания и способно обеспечить эффективную работу предприятий [3].
Термин «инновация» происходит от латинского novatio, что означает «обновление» (или «изменение»), и приставки in, которая переводится с латинского как «в направлении», если переводить дословно, Innovatio – «в направлении изменений». По мнению австрийского экономиста Й. Шумпетера, в условиях рыночной экономики новатор выступает движущей силой изменений, возмущающих равновесие экономической системы [9].
Овладение современными методами управления в XXI в. – задача для российских предприятий общественного питания важная и актуальная, поскольку инновационные процессы становятся закономерностью развития современного бизнеса.
В практике управления в ХХI в. особенно необходима адаптивность организации к неопределенности внешней среды. Это повысит эффективность работы, скорость реакции на изменения и может стать ключевым фактором конкурентоспособности и залогом развития. Так, одним из инструментов повышения эффективности предприятия является внедрение в его организационную деятельность технологий тайм менеджмента.
Дисциплина «тайм-менеджмент» оформилась в самостоятельное направление менеджмента организации к концу 60-х гг. ХХ в. Питер Друкер отмечает, что главное качество управляющего (менеджера) – эффективность, а первый способ (из пяти возможных) повышения эффективности – управление временем [5]. Тайм-менеджмент – это совокупность технологий планирования работы, которые человек применяет самостоятельно для повышения эффективности использования своего рабочего времени и для повышения контроля возрастающего количества задач [5]. В современной России интересны работы Г. А. Архангельского [1].
Исследования показывают, что производительность людей, имеющих конкретные цели, выше производительности тех сотрудников, у которых в силу тех или иных причин цели остаются неартикулированными [8]. Постановка конкретных целей повышает производительность потому, что работник обладает четкими ожиданиями относительно результата.
Таким образом, определим цели введения технологий тайм менеджмента на предприятиях общественного питания: повышение самоконтроля в принятии решений, расстановка приоритетов в организации и планировании работы персонала; актуальность самостоятельности сотрудника в организации своей работы; выход в XXI в. на новый уровень развития отношений «работодатель – наемный служащий» и повышение роли личности сотрудника.
Внедрение технологий тайм-менеджмента способствует созданию психологического комфорта, дает моральную свободу; экономическая эффективность, повышение скорости и качества работы персонала.
При внедрении программы тайм-менеджмента на предприятии крайне необходимо понимание самим персоналом важности оптимизации оборота и роста удовлетворенности гостей. На первом этапе закономерно сопротивление, аргументированное:
нежеланием менять прежнее распределение времени и загрузки;
опасением переработок при прежнем уровне зарплат;
непринятием дополнительных нагрузок и ответственности;
ссылкой на удовлетворенность гостей тем уровнем работы и сервиса, который присутствовал до внедрения программы.
Для преодоления противоречий нужна не только инициатива менеджмента, но и наличие встречных действий линейных работников (повара, официанта и т.д.). Важно понимание того, что организация времени и творческий подход к этому со стороны самого работника могут быть эффективны только в случае учета эмоциональных и психологических особенностей конкретной личности [5]. Подготовительная работа должна аргументировать ложность опасений, включать диалог, разъяснять необходимость обучения и перспективу развития, показать мотивирующие факторы для работника (рост квалификации, оздоровление коллективных отношений, повышения уровня зарплат).
Основные задачи тайм-менеджмента на предприятиях общественного питания [6]:
повышение производительности труда и поиск ресурсов для дополнительных функций;
повышение мотивации персонала за счет создания системы управления карьерой и развитием;
внедрение системы непрерывного повышения квалификации сотрудников без отрыва от производства;
изменение системы материального стимулирования и мотивации сотрудников в зависимости от квалификаций, компетенций, умений и выполнения четкого плана работ;
повышение дисциплины на предприятии;
снижение текучести кадров;
увеличение прибыли заведения за счет повышения качества обслуживания, качества блюд, повышения производительности труда и ресурсосбережения.
В целом, в программу тайм-менеджмента важно включать следующие процессы:
текущая и оперативная работа;
планирование ближайших задач и стратегическое планирование на будущее время (месяц, сезон, год);
консультирование и взаимодействие с параллельными службами; обучение;
восстановление ресурсов.
Таким образом, введение программы тайм-менеджмента на предприятиях общественного питания в современной экономической ситуации может быть важным инновационным шагом, ведущим прежде всего к развитию и экономической выгоде. Важно понимание ментальности и адаптации (прежде всего психологической) к той временной реальности, которая создана в организациях.

Picture of Diplom777
Diplom777