Проведенное исследование, предполагающее теоретическое изучение социокультурного развития как явления и системы, позволяет говорить о том, что социокультурное развитие ребенка дошкольного возраста можно определить, как формирование комплекса компетентностей и способностей, как творческое саморазвитие, под которым следует понимать форму встречной активности ребенка в изучении культуры и мягкого вхождения в нее.
Таким образом, социокультурное развитие детей дошкольного возраста рассматривается, в частности в работах Ю.В. Пурскаловой, как поэтапное вхождение ребенка в культуру общества, которое реализуется в процессе его взаимодействия с окружающей действительностью на основе принятых норм и правил, в результате чего ребенок присваивает и реализует социокультурный опыт. Основными компонентами социокультурного развития детей дошкольного возраста являются: когнитивный, эмоционально-чувственный, поведенческий [18].
1.2 Методы, средства и приемы формирования у старших дошкольников представлений о многообразии стран и народов мира
Формирование у старших дошкольников представлений о многообразии стран и народов мира
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.