Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование у младших школьников математических понятий в процессе использования дифференцированных заданий н

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

При помощи дифференцированных заданий так же можно преподносить детям необходимые знания о понятиях математики. В большинстве случаев именно не способность ребенка понять необходимые понятия, является основной преградой к пониманию материала, выданного на уроке учителем. Но не все дети сталкиваются с подобной проблемой, потому что, усваивая предоставленный материал ощущают потерю заинтересованности в предмете. Именно то, что учитель старается преподнести материал более простым языком и ведет к потере интереса.
Для того что бы сделать несколько выводов необходимо точнее узнать о математических понятиях.
Понятие – это форма мышления о целостной совокупности существенных и несущественных свойств объектов реального мира, в частности, и математических объектов.
Понятия являются одной из главных составляющих содержания любого предмета. Формирование понятия – сложный психологический процесс, начинающийся с образования простейших форм чувственного познания, ощущений, и протекающий часто по следующей схеме: ощущение – восприятие — представление – понятие. Представлением называют вторичный образ предмета или явления. В зависимости от того, как возникает этот образ можно выделить 2 группы представлений.
Представления памяти возникают у человека в основном благодаря ощущениям и восприятию. Но в отличие от образов ощущений и восприятий, т.е. непосредственных результатов этих процессов, образ представлений может быть отсрочен во времени и пространстве от ощущения и восприятия, он как бы извлекается человеком из памяти. Ведь для того чтобы что-то представить, нам не надо непосредственно видеть какой-то предмет.
Представления воображения создаются при помощи воссоздающего воображения. Такие представления возникают у человека в результате преобразования в его памяти имеющихся образов. Образ представлений в этом случае создается при помощи словесной инструкции или демонстрации каких-то действий и образцов.
И тот и другой вид представлений имеет место в школьном курсе математики. Например, к представлениям памяти можно отнести образы различных геометрических фигур. К представлениям воображения – представления о возможных случаях взаимного расположения фигур.
Но при обучении понятиям в математике у учеников могут возникнуть некоторые проблемы, которые в дальнейшем не дадут им в полной мере получить необходимые знания.
Проблемы формирования представлений при обучении математике.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.