Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование у детей младшей группы представлений о величине

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Обучая детей разным величинам, нужно использовать различные методики, связанные с особенностями каждой конкретной величины. Однако общий подход к этим занятиям обычно однообразен и стандартен. Моро М.И., Бельтюкова Г.Б. и Бантова М.А. считают, что единый методический подход поможет педагогу организовать осознанную и целенаправленную практическую деятельность учеников по изучению каждой величины [1, c. 17].
Согласно трудам Уртеновой А.У. и Байрамуковой П.У. важно, чтобы дети имели возможность приобрести «конкретные знания о каждой величине, получить представление о единицах ее измерения, научиться правильно измерять значение величины, указывать это значение в различных системах измерения, совершать математические операциями над полученными именованными числами» [2, с. 74].
В математике, как науке, величина – это одно из базовых понятий, сопоставимых по значимости с понятием «число». Педагог должен помочь детям сформировать четкое представление о каждой величине, как о свойстве различных объектов и явлений. Величина должна ассоциироваться у детей с необходимостью измерения.
Числа – это базовая мера величины. Даже само по себе число возникло в результате необходимости измерять величины различных предметов на заре истории человечества [3, с. 25].
Петерсон Л.Г. считает, что во время обучения детей теме «Величины» важно добиться того, чтобы дети могли правильно дифференцировать эти два тесно взаимосвязанных между собой термина «величина» и «число». Величины нужно обсуждать во взаимосвязанности с натуральными числами. Например, в процесс обучения измерению величины, можно включить занятия по изучению счета [18, c. 9].
Перечислим основные подходы, которые применяются для изучения темы величин:

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.