Таким образом, мы провели анализ конкурентных сил, действующих на ООО ГК «Мираж». Компания работает в условиях высокой конкуренции, что обусловлено расположением и определенной клиентской базой, но при этом для сохранения конкурентоспособности и лучшего удовлетворения потребностей клиентов гостинице нужно большее внимание уделять вопросам исследования рынка, разработки маркетинговых программ и расширения бизнеса.
1.4. Ключевые факторы успеха отрасли
Для проведения дальнейшего анализа с целью выявления ключевых факторов успеха необходимо построить карту стратегических групп, так как для каждой стратегической группы могут быть разными.
Выявлено, что одними из самых важных факторов при выборе отеля и проживании в нем для въезжающих в Саратов являются расположение и цена на номер. Кроме того, для всех гостей (для корпоративных клиентов и туристов) помимо расположения важны такие факторы, как уровень сервиса и комфорт проживания.
660409525
Рисунок 3 — Карта позиционирования
Источник: [20]