Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование основ экологической культуры младших школьников впроцессе экологического образования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Младший школьный возраст считается более подходящим этапом для обучения экологической культуры, т. к. в данный промежуток формирования у ребенка, характеризующийся доминированием эмоционально-чувственного способа освоения находящегося вокруг мира, усиленно создаются качества и свойства личности, которые устанавливают её суть в будущем.
Буковская Г. В. заявляет, что для обучающихся первоначальных классов более важными типами работы признаются игровая и учебная работа, причем в младшем школьном году совершается переход от игровой к учебной деятельности. По суждению И. В. Шаповаленко, основная значимость учебной работы проявляется в том, что она опосредует всю систему взаимоотношений детей с окружением, в ней создаются не только лишь отдельные психические свойства, однако и личность младшего ученика в целом. В данном возрасте формируется мотивационно-потребностная сфера и понимание ребенка. Доминирующими мотивами учения считаются обширные социальные мотивы, какие возможно применять для обучения экологической культуры личности.
В младшем школьном году совершается формирование операций мышления: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения и систематизации. Анализ характеризуется выделением разных качеств и свойств. Однако умение акцентировать качества предметов предоставляется младшим школьникам с трудом. Этому детей развитие операций мышления младших школьников приводит к продолжительному ходу формирования экологического мышления. Младший школьник только лишь начинает овладевать рефлексией — возможностью оценивать личные воздействия, умение исследовать сущность и процесс собственной мыслительной работы, что отображается на его экологическом поведении. Бойко Л. А. заявляет, что в младшем школьном возрасте проходит интенсивный процесс направленного формирования познаний, чувств, оценок, переживаний, формирования способностей и заинтересованностей. Отзывчивость и восприимчивость считаются важной характерной чертой обучающихся.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.