Каждый руководитель международной компании заинтересован в создании эффективной корпоративной культуры, чтобы каждый работник понимал ее и придерживался. Процесс управления корпоративной культурой можно рассматривать как целенаправленное воздействие руководителей организации на изменение системы корпоративной культуры.
Субъектами управления корпоративной культурой выступают руководители организации, специалисты службы управления персоналом, также неформальные лидеры и просто авторитетные сотрудники.
154023516889Основные цели корпоративной культуры
00Основные цели корпоративной культуры
342362611961700200406913306600
2931795112765повышение конкурентоспособности и эффективности функционирования компании
00повышение конкурентоспособности и эффективности функционирования компании
36652852117выживание организации в конкурентной среде
00выживание организации в конкурентной среде
Рис 1.6. Основные цели корпоративной культуры
Руководитель должен стремиться к тому, чтобы быть не формальным, а подлинным лидером. Лидерство предполагает участие в процессе совершенствования организационной культуры, что в свою очередь, способствует эффективной деятельности организации по достижению стратегических целей.
Корпоративная культура международной компании формируется в процессе функционирования организации и включает различные аспекты деятельности руководителя: