Формирование клиентоориентированного поведения у персональный тренеров в фитнес клубе - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование клиентоориентированного поведения у персональный тренеров в фитнес клубе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Второй уровень зависит от постоянного обучения и проводимой практики для работников бизнеса. Именно поэтому ко второму уровню Дж. Шоул выделяет бизнес, в котором у сотрудников под воздействием постоянного обучения достаточно сильно меняется мышление. Данное позволяет повысить доверие клиентов не только к бизнесу, но и к ее маркетинговым инструментам.
Третий уровень Дж. Шоул описал, как «недостижимую цель» и для построения такого уровня необходимо начать все с самых низов (с нуля). Уровень предполагает то, что самое необходимое это идеальный сервис:
пересмотр структуры управления;
пересмотр стандартов управления;
изменение поведения персонала;
изменение помещений, дизайна и т.д.
Также следует сказать и то, что критериями идеального сервиса является та самая комбинация оперативности и комфорта для клиентов. Дж. Шоул утверждал, что лишь немногий бизнес (около 14%) изначально строится так, чтобы учитывать все аспекты «клиентоориентированности» [39, С.95].
Итак, на основании проведенного исследования можно сказать, что особую роль в успешной концепции бизнеса играет правильное умение предвещать изменения в такой деятельности еще на этапе ее реализации. Клиентоориентированность в данном случае определяется, как внутренняя возможности и оценка таких изменений.
Особо важно учитывать то, что уровень такой ориентированности на клиента, в конечном счете, окажет положительное влияние и на эффективность бизнеса.
В бизнесе нужно придерживаться расширительного понятия «клиент». Такое расширенное понятие должно охватывать не только клиента, конечного пользователя, работника, посетителя, читателя, общество, но и влиятелей на клиента.
Клиентоориентированный человек это человек, который как минимум смотрит на все окружение глазами клиента, можно сказать, что он имеет свойство мысленно перевоплощаться в клиента.
Клиентоориентированное поведение целенаправленно повышает качество обслуживания клиентов их потребности, обеспечивает достаточный рост новых клиентов, удерживает прибыльных и по итогу повышает рост финансовых показателей бизнеса.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜