Второй уровень зависит от постоянного обучения и проводимой практики для работников бизнеса. Именно поэтому ко второму уровню Дж. Шоул выделяет бизнес, в котором у сотрудников под воздействием постоянного обучения достаточно сильно меняется мышление. Данное позволяет повысить доверие клиентов не только к бизнесу, но и к ее маркетинговым инструментам.
Третий уровень Дж. Шоул описал, как «недостижимую цель» и для построения такого уровня необходимо начать все с самых низов (с нуля). Уровень предполагает то, что самое необходимое это идеальный сервис:
пересмотр структуры управления;
пересмотр стандартов управления;
изменение поведения персонала;
изменение помещений, дизайна и т.д.
Также следует сказать и то, что критериями идеального сервиса является та самая комбинация оперативности и комфорта для клиентов. Дж. Шоул утверждал, что лишь немногий бизнес (около 14%) изначально строится так, чтобы учитывать все аспекты «клиентоориентированности» [39, С.95].
Итак, на основании проведенного исследования можно сказать, что особую роль в успешной концепции бизнеса играет правильное умение предвещать изменения в такой деятельности еще на этапе ее реализации. Клиентоориентированность в данном случае определяется, как внутренняя возможности и оценка таких изменений.
Особо важно учитывать то, что уровень такой ориентированности на клиента, в конечном счете, окажет положительное влияние и на эффективность бизнеса.
В бизнесе нужно придерживаться расширительного понятия «клиент». Такое расширенное понятие должно охватывать не только клиента, конечного пользователя, работника, посетителя, читателя, общество, но и влиятелей на клиента.
Клиентоориентированный человек это человек, который как минимум смотрит на все окружение глазами клиента, можно сказать, что он имеет свойство мысленно перевоплощаться в клиента.
Клиентоориентированное поведение целенаправленно повышает качество обслуживания клиентов их потребности, обеспечивает достаточный рост новых клиентов, удерживает прибыльных и по итогу повышает рост финансовых показателей бизнеса.
Формирование клиентоориентированного поведения у персональный тренеров в фитнес клубе
- Diplom777
- Управление персоналом
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777