Адаптация персонала – это приспособление сотрудников к должности, к новым условиям труда и коллективу. Она основана на постепенном введении работника в производственные процессы, в незнакомые ему профессиональные, организационно-административные, экономические, социально-психологические и другие условия труда. Адаптация ведет к повышению эффективности и функционирования сотрудников и уменьшению текучести кадров.
Выделяют два вида адаптации: первичную и вторичную. Первичная адаптация направлена на молодые кадры, не имеющие опыта в работе, вторичная – на старых сотрудников, у которых поменялись условия труда, вследствие получения новой должности или обязанностей.
Профессиональная подготовка и переподготовка кадров в организации осуществляется в форме обучения персонала, его переподготовки и повышения квалификации.
Оценка сотрудников высшего звена – аттестация руководителей необходима, как и в любом другом случае, чтобы выяснить соответствие работников занимаемой должности. Аттестацию персонала проводят во всех отделах и филиалах организации, а перечень должностей и сроки проведения устанавливаются руководителем.
Регулярное проведение аттестации позволяет мотивировать сотрудников на повышение собственной квалификации, что влияет на эффективность его работы, а, как следствие, и на работу компании в принципе. Опираясь на полученные в ходе аттестации данные, руководитель сможет построить эффективную систему мотивации персонала и модель управления.
Карьера – продукт субъективного осознания человеком перспектив своего профессионального совершенствования. В нем содержатся внутренние установки и поведение, их изменение, а также постоянное совершенствование навыков, способностей и профессиональных возможностей, связанных с конкретной деятельностью.
Таким образом, по итогам исследования, проведенного в первой главе курсовой работы, можно сделать вывод, что в современных организациях кадровая политика становится все более мощным инструментом обеспечения конкурентоспособности, развития и повышения эффективности производственной деятельности. Ведение грамотной кадровой политики позволяет не только контролировать текущую ситуацию, но и моделировать необходимые реорганизации структур управления, вытекающие из изменения потребностей предприятия, тем самым, помогая руководителям строить кадровую политику, ориентированную на будущее.
Формирование кадровой политики организации
- Diplom777
- Управление персоналом
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777